Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Дмитрий Кобак: Еще о типографике // 8 марта 2007, 21:06

Вот заметьте: Вы только что не поставили пробелов вокруг тире - поэтому оно, несчастное, выглядит, как дефис.

Комментировать | Вся дискуссия
выпускница Ирина Козлова: Да , когда я отправила сообщение, я вспомнила , что не поставила пробел ... // 8 марта 2007, 21:33

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: И еще о типографике // 8 марта 2007, 21:35

А вот перед запятой - пробел ни в коем случае ставить не нужно!

Комментировать
выпускница Ирина Козлова: Спасибо за помощь в типографике! // 8 марта 2007, 21:40

Комментировать
выпускник Иван Фомичев: Вместо того, чтобы устраивать разносы гимназисткам... // 12 марта 2007, 00:27

лучше бы выдрессировали свой типографер правильно расставлять пробелы вокруг знаков препинания, Дмитрий Александрович :-)

Комментировать
учитель Сергей Чистович: Он не сумеет отличить дефис от тире, // 12 марта 2007, 11:32

А порядочный гимназист должен и без спелл-чекеров писать грамотно, и без типограферов пробелы уметь ставить...

Комментировать
учитель Роман Родионов: [без темы] // 14 марта 2007, 02:47

Ну что Вы, Иван Владимирович, разносы-то гимназисткам поувлекательней будут :)

Комментировать
выпускница Ирина Козлова: Вот и неделя кончается, а Рождаемости все нет... // 16 марта 2007, 20:49

Комментировать
учитель Роман Родионов: :) // 19 марта 2007, 20:42

Предлагаю назначить Д.А. Кобака ответственным за рождаемость в гимназии.
Как же так, Дмитрий Александрович, "неделя кончается, а Рождаемости все нет...."?

Комментировать

«Если ребенка, способного к точным наукам, учить только математике, то он станет не математиком, а ослом. Среди прочего таких детей необходимо учить латинской грамматике — ведь благодаря ей школьник знакомится с умозрительными явлениями, которые нельзя потрогать руками, но которые тем не менее подчиняются строгим законам. Только так можно научиться оперировать научными понятиями»

Р. Бунзен,
немецкий химик, изобретатель газовой горелки