Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Артемий Иванюшин: не развращай гимназистку! // 28 февраля 2007, 02:05

сей ресурс зело занимателен, однако он яко нож, медо намазанный, изначала лижущему сладок и безвреден мнится, и елико больше облизуется, толико удобно лижущего заколет и смерти предаст.

я не переборщил?

Комментировать | Вся дискуссия
учитель В. В. Зельченко: [без темы] // 1 марта 2007, 17:02

На всякий случай сообщаю всем заинтересованным лицам, что в оригинале использованной Артемием цитаты речь шла не о "Живом журнале", а о латинском языке...

Комментировать
выпускник Артемий Иванюшин: на всякий случай... // 2 марта 2007, 00:25

...подтверждаю.
и замечаю, что это не плагиат, а сознательное цитирование)

Комментировать
учитель Сергей Чистович: А где ссылка на источник??? // 5 марта 2007, 13:27

максимум, что я нашел, это вот http://www.portal-credo.ru/site/?act=lib&id=331

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности