Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускница Дарья Дическул: спектакль // 27 декабря 2006, 13:32

а сколько он будет длится? и о чём он будет?

Комментировать | Вся дискуссия
учитель В. В. Зельченко: [без темы] // 27 декабря 2006, 18:06

Увы, Даша, он уже прошел. Но где-нибудь в феврале-марте будет повторное представление, так что следите за рекламой. А насчет "о чем" -смотрите сюда:
http://610.ru/arxiv/objavas/166

Комментировать
выпускница Дарья Дическул: древнегреческий // 27 декабря 2006, 18:50

спасибо. постараюсь посмотреть. а напишите пожалуйста как на древнегреческом будет "С Новым Годом"?

Комментировать
выпускница Дарья Дическул: Всеволод Владимирович // 27 декабря 2006, 19:12

Всеволод Владимирович! Ответьте пожалуйста на моё сообщение с числом 27 декабря, с темой: древнегреческий

Комментировать
учитель В. В. Зельченко: Даша, простите - // 29 декабря 2006, 12:35

прозевал Ваш вопрос. Дело в том, что у меня в компьютере нет греческого шрифта, который поддерживался бы сайтом: боюсь, Вы увидите прямоугольнички или кириллицу. Обещаю решить проблему до Нового года, так что родителей поздравить успеете.

Комментировать
учитель В. В. Зельченко: Даша, внимание! // 31 декабря 2006, 21:00

Со шрифтом у меня так и не получилось, поэтому я пишу всю фразу большими греческими буквами; W поневоле обозначает омегу, C - сигму (греки ее так тоже писали; называется "лунарная сигма"). Итого:

CYГXAIPW COI TOY EПEPXOMENOY ENIAYTOY.

Произносить это нужно так (ударные гласные выделяю прописными): "сюнхАйро сой ту эпэрхомЭну эниаутУ". Если Вы хотите поздравить не одного человека, а нескольких, то вместо COI ("сой", "тебя") нужно говорить YMIN ("хюмИн", "вас").

С Новым годом!

Комментировать
выпускница Дарья Дическул: спасибо! // 31 декабря 2006, 21:57

Вас тоже.

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности