Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Дмитрий Кобак: тезисы // 23 декабря 2006, 22:27

Как бывший секретарь клуба (секретарь бывшего клуба?) выскажу публично то, что я уже не раз говорил в частных беседах.

1. Для того чтобы Клуб успешно существовал, ему нужна организующая идея. Лично для меня "клуб выпускников" как таковой вообще не является большой ценностью. Сильно подозреваю, что не только для меня - а и для большинства выпускников. Оптимальная периодичность общей встречи давно установилась в эволюционном порядке и составляет 1 год. Поэтому я считаю, что попытки возродить "клуб выпускников" с помощью ну хоть какой-нибудь "принципиально иной концепции" обречены на провал (и правильно).

2. Первоначальная идея Алексеева-Дымшица была другая: это была идея научно-популярного семинара выпускников. Она мне по-прежнему кажется очень ценной, и я не думаю, что она себя исчерпала.

3. Нежизнеспособной оказалась не идея, а организация. Ясно же, что конкурсус распался, потому что доклады постепенно стали скучными. Как это преодолеть, тоже понятно: встречи стоит проводить реже, интересных докладчиков специально искать и зазывать, обеспечивать им достойную рекламу. Всем этим должен, конечно, кто-то заниматься: (а) выпускник, (б) уважаемый, (в) заинтересованной в идее из пункта 2. Проблема в том, что такого желающего - нет.

4. ПОЛНОСТЬЮ согласен с последним абзацем Чистовича. Замечу также, что каждое очередное собрание вхолостую всё больше и больше дискредитирует бренд Concursus alumnorum (по-моему, его упоминание уже работает как антиреклама). Вот только упор на "занятых и важных людей" не кажется мне правильным: они всё равно не придут, так что чего тут переживать. Такова жизнь.

Комментировать | Вся дискуссия
учительница Е. К. Юзбашян: Подтверждаю // 24 декабря 2006, 22:02

Чёрный пиар как наилучшая реклама проплачен фондом "Анабасис".
Директор фонда

Комментировать

«В классическом образовании я вижу прежде всего попытку разбить лед слов и обнаружить под ним свободное течение мысли. Тренируя вас в переводе идей с одного языка на другой, оно приучает как бы кристаллизовать их в разнообразные системы; тем самым они будут отделены от какой-то одной определенной вербальной формы, и это заставит вас мыслить, независимо от слов, сами идеи»

Анри Бергсон,
французский философ