Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Михаил Ананьев: Классика жанра // 10 октября 2006, 13:55

Ну, важнее всего результат в данном случае.
Что называется, не было бы счастья, да несчастье помогло.

Комментировать | Вся дискуссия
учительница Е. Н. Зайцева: Да, именно так, // 10 октября 2006, 15:34

хотя господин этот, который собирает деньги, впечатление производит не самое аппетитное. Но если сможет чем-то помочь - честь и хвала!

Комментировать
учительница Е. Н. Грачева: Еще бы! // 11 октября 2006, 15:32

Куда уж неаппетитней, если больную девочку решил приплести к политической ситуации... Но делать-то нам чего? У Даши ухудшение, деньги нужны срочно. Поэтому молчим в тряпку и ждем результата. А что касаемо недоступности списков... Сегодня недоступной информации не существует нигде. Мы не можем сделать ее недоступной. А вот отреагировать так, как надо, буде эта тема всплывет, - то есть послать! - это да, а то как же. Иначе - присоединяюсь к Вере.

Комментировать
учительница Е. Н. Зайцева: Я надеюсь, // 11 октября 2006, 16:56

что эта тема и не всплывет. Вроде бы задний ход они уже дают. Тьфу-тьфу.

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности