Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Илья Нахмансон: Вот и мне казалось, // 21 июня 2006, 10:06

что Сеченов. Добросовестности исключительной был человек, свою смерть тоже документально фиксировал этап за этапом.

Комментировать | Вся дискуссия
выпускница Маргарита Тарасова: Нет, я не спорю, // 21 июня 2006, 10:41

про Сеченова - чистая правда. Только он изучал действие алкоголя при пероральном приеме. А вот кто придумал внутривенное введение для борьбы с инфекцией, в упор не помню. И в этой ситуации проверялось это все не на себе, а на солдатах, на которых никто не желал тратить дорогие по тем временам (да и сейчас, кстати говоря, недешевые) антибиотики.

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности