Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Антон Борисов: Ура // 10 июня 2004, 15:14

Поздравляю с днем рождения замечательного учителя, прекрасного человека и создателя это великолепного сайта =)
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ВАС, Д.А!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Комментировать
выпускница Анастасия Рогинская: а Черноглазов?? // 10 июня 2004, 16:14

Мить, с днем рождения! Только Черноглазова поздравлять не забывайте!

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: спасибо, но // 10 июня 2004, 17:24

от такого количества элативов мне становится не по себе.

Комментировать
выпускница Анастасия Лукина: (nu kogda elativy zasluzhennye...) // 10 июня 2004, 17:29

S dnem rozhdeniya!

Комментировать
учитель В. В. Зельченко: Присоединяюсь // 10 июня 2004, 18:12

Комментировать
учитель Александр Симин: И я присоединяюсь! // 11 июня 2004, 00:24

Комментировать
выпускник Константин Корешков: Я тоже рад Вас поздравить. // 11 июня 2004, 19:06

Комментировать
выпускник Павел Курочка: Самые суперлативные congratulationes с DN/ДР! // 11 июня 2004, 01:22

Жаль, что не первый, как со стишком, но везде не успеть...

Комментировать
учительница Т. О. Каменева: Митя как аргумент в дискуссии с хулителями молодёжи // 11 июня 2004, 12:35

Желаю Вам удачи соразмерной Вашим бесчисленным достоинствам и очевидным заслугам!

Комментировать
учитель Роман Родионов: "хулители молодежи" :) // 17 июня 2004, 09:38

Я тоже присоединяюсь к поздравлениям!

О какой "дискуссии с хулителями молодежи" идет речь? Кто такие "хулители молодежи" и зачем с ними дискутировать? :)

Комментировать
выпускник Григорий Воробьев: День информатики // 11 июня 2004, 19:50

Давайте по такому случаю назовём 10 июня
Днём информатики в гимназии. ;)
(Или Днём программиста).

Комментировать

«В классическом образовании я вижу прежде всего попытку разбить лед слов и обнаружить под ним свободное течение мысли. Тренируя вас в переводе идей с одного языка на другой, оно приучает как бы кристаллизовать их в разнообразные системы; тем самым они будут отделены от какой-то одной определенной вербальной формы, и это заставит вас мыслить, независимо от слов, сами идеи»

Анри Бергсон,
французский философ