Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Глеб Богатский: 22 Апреля столовая зэаажжёётт // 19 апреля 2006, 16:52

Привет! Это Глеб Богатский (10 выпуск).
Имею честь сообщить ВСЕМ, что в Субботу, 22 Апреля состоятся аж два концерта. Первый представит группа SPBB в изменённом составе (основа - 11 класс, feat.[ваш покорный слуга]). Второй концерт - группы СТРАСТИ (извне. Я её администрирую). Мясо начнётся в 17:00. Мы будем счастливы видеть довольные физиономии гимназистов, преподавателей и всех, кто поместится. Кстати, как насчет After-party в спорт-зале? ГЫГЫ...
Уважаемые модераторы! Я не обижусь если Вы удалите сию заметку после выступлений, но был бы рад, если бы эта тема превратилась в обсуждение еруппы СТРАСТИ. Мне необходимо составить представление о мнениях разных категорий публики. СПАСИБО!!!

Комментировать
учитель Владимир Смирнов: [без темы] // 25 апреля 2006, 18:07

;-) и как? ничего группа?

Комментировать
учитель В. В. Зельченко: [без темы] // 25 апреля 2006, 22:18

Группа что надо (это я про SPBB, до "Страстей", каюсь, не досидел). Особенно ритм-секция. Только вот над репертуаром, по-моему, надо работать: Venus и Money For Nothing играют на школьных концертах от Рейкьявика до Мельбурна.

Комментировать
учитель Владимир Смирнов: [без темы] // 26 апреля 2006, 11:18

;-) ...на похоронах и танцах. Согласен. Редко сейчас встретишь в хорошем исполнении на школьном концерте да хотя бы тётки Бьёрк или финского коллектива Elakelaiset.

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности