Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учительница А. В. Торопова: я требую справедливости! // 18 апреля 2006, 22:08

почему меня ещё нету на третьем месте?

Комментировать
учитель В. В. Зельченко: Уже // 19 апреля 2006, 08:49

Потому что в гимназии не работает интернет. Не волнуйтесь, лавры Вас не минуют.

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: уровни и гимназия 371 // 20 апреля 2006, 16:05

Всеволод Владимирович, а объясните в двух словах: что это за "уровни", на которые разделены победители олимпиады? Что-то вроде футбольных лиг (о которых у меня, впрочем, тоже крайне смутное представление?)

И ещё: а чем знаменита гимназия 371, о которой Вы пишете как о сенсации? Впервые, признаться, о ней слышу (а сайта у них, кажется, нет).

Комментировать
учитель В. В. Зельченко: [без темы] // 22 апреля 2006, 11:47

"Уровни" - это аналог "классов" в более традиционных олимпиадах; иначе говоря, степень сложности заданий. К примеру, для первого уровня требуется знать только два склонения, несколько времен в индикативе и кое-какие функции падежей, а на четвертом сервируют зубодробительного Тацита, манерно-сложного Клавдиана плюс задачки на просодию гекзаметра и историческое словообразование. Распределение грамматического материала по уровням заранее рассылалось по школам-участницам, чтобы они выбирали: на какой уровень сколько человек и из каких классов они в состоянии выставить. На первом уровне выделены младшая и старшая группы (они писали одинаковые задания, но награды получали отдельно): в ряде московских школ латынь начинают учить только в старших классах, и негоже было бы одинадцатикласснику состязаться с шестиклассницей.
От нашей гимназии первый уровень писали представители 6-х классов, второй - 7-х, третий - 8-х и 9-х, а четвертый - 10-х и 11-х.
В 371-й школе несколько лет назад открыл особые гимназические классы Григорий Залманович Медников; иными словами, эти классы унаследовали преподавателей и программу АГ (а может быть, и учеников - подробностей я, признаться, не знаю). В предыдущих латинских олимпиадах АГ не участвовала, так что дебют получился впечатляющим (все четыре их участника попали в призеры).

Комментировать
учитель В. В. Зельченко: сайт 371 школы // 23 апреля 2006, 19:29

http://371.shkola.spb.ru/

Комментировать

«Кто занимается философией греков, на каждом шагу наталкивается на эту способность ставить принципиальные вопросы, и, следовательно, читая греков, он упражняется в умении владеть одним из наиболее мощных интеллектуальных орудий, выработанных западноевропейской мыслью»

В. Гейзенберг,
немецкий физик, один из основателей квантовой механики