Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Александр Симин: С точностью до наоборот: // 5 апреля 2006, 12:57

Авторитет учителя настолько высок, что имхо это будет мешать авторитету ученика в собственных глазах.
Я не говорю, что попробовать не стоит, говорю только, что сомневаюсь в реальной, не игровой, _практичности_ замысла.

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Денис Кейер: А, в этом смысле... :) // 5 апреля 2006, 18:23

Кстати, забыв о политкорректности, не могу не задать "терюхинцам" еще один вопрос... Если речь идет только о том, что учителя завидуют разносторонности гимназистов и хотят пополнить свой кругозор, то что им мешает у самих себя (в смысле, у своих коллег) поучиться? Почему гимназисты лучше это сделают, чем коллеги-учителя? В принципе, есть же такая штука в ВУЗах (повышение квалификации, что ли?), когда организовываются занятия для преподавателей. Или важно, чтобы сами гимназисты брались за это дело?

Комментировать
учитель Роман Родионов: Ты еще спроси, // 5 апреля 2006, 21:06

что им мешает открыть школьный учебник и порчитать все самим :)

Комментировать

«Наши школы выпускают будущих ученых с недостатками, от которых зачастую уже невозможно избавиться. Прежде всего, я полагаю, ошибка состоит в том, что мальчиков и девочек заставляют выбирать для себя курсы предметов, в части которых полностью отсутствуют древние языки, а в других — математика, в том возрасте, когда они еще совершенно не представляют, что именно им потребуется в дальнейшем»

Э. Панофски,
немецкий историк искусства