Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Денис Кейер: А что, собственно, мешает авторитету? // 5 апреля 2006, 03:12

Мне лично кажется, что факт обучения у младших учительский авторитет не роняет. Наоборот: если гимназисты увидят, что учитель открыт для общения, старательно занимается и уважает их знания (в той части, где они сильнее), то его авторитет только возрастет. И авторитет школьника, который не побоялся взрослых обучать, тоже в глазах учителя поднимется.
"Авторитет" - это же не строгий голос, зыркающий взгляд и похлопывание по классному журналу...
В любом случае, попробовать стоит, а там уж видно будет, игра - не игра...

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Александр Симин: С точностью до наоборот: // 5 апреля 2006, 12:57

Авторитет учителя настолько высок, что имхо это будет мешать авторитету ученика в собственных глазах.
Я не говорю, что попробовать не стоит, говорю только, что сомневаюсь в реальной, не игровой, _практичности_ замысла.

Комментировать
учитель Денис Кейер: А, в этом смысле... :) // 5 апреля 2006, 18:23

Кстати, забыв о политкорректности, не могу не задать "терюхинцам" еще один вопрос... Если речь идет только о том, что учителя завидуют разносторонности гимназистов и хотят пополнить свой кругозор, то что им мешает у самих себя (в смысле, у своих коллег) поучиться? Почему гимназисты лучше это сделают, чем коллеги-учителя? В принципе, есть же такая штука в ВУЗах (повышение квалификации, что ли?), когда организовываются занятия для преподавателей. Или важно, чтобы сами гимназисты брались за это дело?

Комментировать
учитель Роман Родионов: Ты еще спроси, // 5 апреля 2006, 21:06

что им мешает открыть школьный учебник и порчитать все самим :)

Комментировать

«Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя»

К. Хаббард,
американский писатель