школа | учеба | люди | партнеры | досуг | фотобанк | форум |
новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация
Чтобы от процесса обучения был практический толк, необходимо, чтобы учитель выглядел авторитетом как в глазах учеников, так и в своих собственных глазах. Здесь эта "причинно-следственная" связь явно нарушена.
В качестве игры - прекрасно подойдет, в качестве серьезного практического средства - как-то сомневаюсь.
Мне лично кажется, что факт обучения у младших учительский авторитет не роняет. Наоборот: если гимназисты увидят, что учитель открыт для общения, старательно занимается и уважает их знания (в той части, где они сильнее), то его авторитет только возрастет. И авторитет школьника, который не побоялся взрослых обучать, тоже в глазах учителя поднимется.
"Авторитет" - это же не строгий голос, зыркающий взгляд и похлопывание по классному журналу...
В любом случае, попробовать стоит, а там уж видно будет, игра - не игра...
Авторитет учителя настолько высок, что имхо это будет мешать авторитету ученика в собственных глазах.
Я не говорю, что попробовать не стоит, говорю только, что сомневаюсь в реальной, не игровой, _практичности_ замысла.
Кстати, забыв о политкорректности, не могу не задать "терюхинцам" еще один вопрос... Если речь идет только о том, что учителя завидуют разносторонности гимназистов и хотят пополнить свой кругозор, то что им мешает у самих себя (в смысле, у своих коллег) поучиться? Почему гимназисты лучше это сделают, чем коллеги-учителя? В принципе, есть же такая штука в ВУЗах (повышение квалификации, что ли?), когда организовываются занятия для преподавателей. Или важно, чтобы сами гимназисты брались за это дело?
Комментироватьчто им мешает открыть школьный учебник и порчитать все самим
Комментировать