Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Денис Кейер: Плох тот ученик, // 5 апреля 2006, 00:02

который не мечтает стать магистром.

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Роман Родионов: Самые злые // 5 апреля 2006, 00:28

Самые злые офицеры - те, которые выслужились из солдат :)

Комментировать
учитель Денис Кейер: если говорить серьезно, то я немного не понимаю... // 5 апреля 2006, 01:31

почему сразу разговоры начались о том, можно ли выгонять обучаемых субъектов или их родителей (детей) вызывать? Не знаю, кто там самый злой, но все, кто когда-то преподавал или "репетиторствовал" подтвердят: иногда бывает так, что приходится идти на крайние меры, но, поверьте, удовольствия от этого - никакого! Советую всем попробовать, такой шанс выпадает редко. Условия хорошие, соглашайтесь! Новый опыт, масса эмоций... Если боитесь, потренируйтесь вначале на одноклассниках. А если совсем не пойдет, так и скажите: с этим, мол, отказываюсь заниматься, он домашние задания не делает, и во время занятий отвлекается!
Потом, Терюхинский манифест - это же не провокация какая-то, чтоб что-то кому-то доказать; реально люди поучиться хотят, а не у кого! Помогите старшим найти дорогу к знанию!

Комментировать
учитель Роман Родионов: Кто же спорит? // 5 апреля 2006, 01:52

Идея гениальная! Если я был бы еще школьником, обязательно воспользовался этой возможностью!

Комментировать
учитель Александр Симин: А я отношусь к этой идее более скептически // 5 апреля 2006, 02:41

Чтобы от процесса обучения был практический толк, необходимо, чтобы учитель выглядел авторитетом как в глазах учеников, так и в своих собственных глазах. Здесь эта "причинно-следственная" связь явно нарушена.
В качестве игры - прекрасно подойдет, в качестве серьезного практического средства - как-то сомневаюсь.

Комментировать
учитель Денис Кейер: А что, собственно, мешает авторитету? // 5 апреля 2006, 03:12

Мне лично кажется, что факт обучения у младших учительский авторитет не роняет. Наоборот: если гимназисты увидят, что учитель открыт для общения, старательно занимается и уважает их знания (в той части, где они сильнее), то его авторитет только возрастет. И авторитет школьника, который не побоялся взрослых обучать, тоже в глазах учителя поднимется.
"Авторитет" - это же не строгий голос, зыркающий взгляд и похлопывание по классному журналу...
В любом случае, попробовать стоит, а там уж видно будет, игра - не игра...

Комментировать
учитель Александр Симин: С точностью до наоборот: // 5 апреля 2006, 12:57

Авторитет учителя настолько высок, что имхо это будет мешать авторитету ученика в собственных глазах.
Я не говорю, что попробовать не стоит, говорю только, что сомневаюсь в реальной, не игровой, _практичности_ замысла.

Комментировать
учитель Денис Кейер: А, в этом смысле... :) // 5 апреля 2006, 18:23

Кстати, забыв о политкорректности, не могу не задать "терюхинцам" еще один вопрос... Если речь идет только о том, что учителя завидуют разносторонности гимназистов и хотят пополнить свой кругозор, то что им мешает у самих себя (в смысле, у своих коллег) поучиться? Почему гимназисты лучше это сделают, чем коллеги-учителя? В принципе, есть же такая штука в ВУЗах (повышение квалификации, что ли?), когда организовываются занятия для преподавателей. Или важно, чтобы сами гимназисты брались за это дело?

Комментировать
учитель Роман Родионов: Ты еще спроси, // 5 апреля 2006, 21:06

что им мешает открыть школьный учебник и порчитать все самим :)

Комментировать

«Страсть к познанию — вот источник высоких радостей, уготованных для благородных душ»

Г. Флобер,
французский писатель