Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Денис Кейер: Давно многие жалуются, что форум умирает и т. п. // 3 апреля 2006, 18:53

У меня такое представление, что для того, чтобы на форуме бурлила активная жизнь, он должен быть максимально разветвленным тематически. Собственнно, так и устроены большинство форумов в интернете (там обычно есть разделы о политике, спорте, культуре и искусстве, администрировании форумом, просто "курилка" - для болтания обо всем подряд - и т. д.). Тогда человек комфортнее себя чувствует, если хочет обсудить какой-то узкий вопрос (будь то последний фильм N или последний матч Зенита): он идет в соответствующий форум, открывает тему или находит старую и пишет туда.
Но я не знаю, насколько это возможно технически. Подозреваю, что для этого нужна более сильная техническая база, это все-таки гораздо сложнее устроить чем то, что у нас. Ну и потом, у нас форум закрытый (хотя это как раз, на мой взгляд, меньшую роль играет).
PS. Прошу не относится к моим словам слишком серьезно, я все-таки в этом полный дилетант.

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Сергей Чистович: Нет, не так // 3 апреля 2006, 19:04

Технически сделать несколько отдельных форумов не проблема, но это не имеет смысла в нашей ситуации, когда за месяц, бывает, полтора сообщения, а если и случается оживление, то обычно в пределах одной дискуссии. От того, что у нас будет десять в форумов, в которые никто не пишет, оживления не прибавится. Уж лучше, как сейчас, иметь один, но относительно живой форум.

И, кажется, у нас большинство тем просто для БОЛТАНИЯ :)

Комментировать
учитель Евгений Цуринов: [без темы] // 3 апреля 2006, 20:24

Как раз смысл тематических форумов есть.Если есть тема фрума, то меньше сомнений в уместности собственного сообщения. Мне кажется, такие сомнения часто являются причинами затишья. Правда, я не знаю, насколько хорощо сработает тематичность, и стоит ли овчинка выделки.

Комментировать

«Ученье — свет, а неученье — тьма»

А. Суворов,
генералиссимус