Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Роман Родионов: Винни с Днем Рождения!!! // 22 февраля 2006, 01:42

Вот станешь великим бизнесменом - я буду показывать детям фотографию и говорить: "вот этот дяденька вашего папу из огня вынес!"

Комментировать
выпускник Илья Нахмансон: Возьму урок физкультуры // 22 февраля 2006, 11:11

у прославленного В.В. Винни - наше все!

Комментировать
учитель Владимир Смирнов: [без темы] // 22 февраля 2006, 11:49

дам. тебе - дам.

Комментировать
учитель Владимир Смирнов: [без темы] // 22 февраля 2006, 11:48

спасибо, брателло. я не стану великим бизнесменом. я разочаровался. ;-) буду лучше выносить из огня. это действенней. ;0)))

Комментировать
выпускница Мария Пироговская: [без темы] // 22 февраля 2006, 16:25

с днем Р.

Комментировать
учитель Владимир Смирнов: [без темы] // 22 февраля 2006, 16:58

спаси.

Комментировать
выпускник Александр Озерский: Винни, поздравляю! // 22 февраля 2006, 12:20

Выносить из огня - это куда выгоднее, чем бизнес! Хотя если поймают, могут побить

Комментировать
учитель Владимир Смирнов: [без темы] // 22 февраля 2006, 16:59

о том и речь. при выноске не нужны никакие вложения. думаю об этом уже целый день

Комментировать
выпускница Дарья Буреева: Присоединяюсь! // 22 февраля 2006, 18:44

С Днем Рождения! 8)

Комментировать
учитель Владимир Смирнов: Спасибо. ;-) // 26 февраля 2006, 10:38

Комментировать
выпускник Леонид Михалевич: Лучше поздно, чем никогда! // 26 февраля 2006, 19:09

Винни, и я присоединяюсь к поздравлениям.
ЛМ

Комментировать
учитель Владимир Смирнов: [без темы] // 6 марта 2006, 10:48

спасиб, лёнь. я тоже повыжидал с ответом. ;-)

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности