Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускница Дарья Кулешова: Согласна со всем, кроме одного: // 15 ноября 2005, 21:29

"поскольку выгнать их нельзя, надо их ассимилировать"

Вероятно, все-таки, ты имел в виду не "ассимилировать", а "интегрировать".
Принудительная ассимиляция противоречит либеральным ценностям (свобода личности и т.п.) которые считаются основой Европейской цивилизации, а "интеграция" допускает сохранение иммигрантами своих этнокультурных особенностей.

По-моему, социальный конфликт порожден как раз противоречием между нежеланием одной группы общества ассимилироваться, а другой - интегрировать в себя чужеродный элемент без ассимиляции.

Протест вызывает формально декларируемые либеральные свободы (Франция - свободная страна), не реализуемые на практике (все должны быть "французами", а потому носить в школе платки запрещается). В отличие от США, Великобритании, Нидерландов Франция выступает против предоставления особых прав или гарантий национальным меньшинствам - в первую очередь при найме на работу, рассматривая это как угрозу национальному единству.

Если в двадцатом веке выходцы из отсталых стран не оспаривали ценность Европейской культуры и с радостью ее впитывали, то сегодняшние мусульмане часто уверены в превосходстве культуры предков над "разлагающейся", с их точки зрения, западной цивилизацией.

Боюсь, у Франции есть лишь один путь - ограничить въезд иммигрантов и позволить интегрироваться уже укоренившейся чужой культуре.

Комментировать | Вся дискуссия
выпускник Дмитрий Киреев: Как мне кажется // 15 ноября 2005, 22:46

сейчас в большинстве европейских стран необходимо ограничить въезд иммигрантов, либо ввести ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ и БЕСПЛАТНОЕ образование (включающее в себя и ознакомление с культурой страны) для иммигрантов и их детей. Хотя бы за счёт тех, кто принимает иммигрантов на работу - на мой взгляд, это справедливо. Иначе получается, что многие иммигранты (особенно из стран Ислама) приезжают в чужой монастырь со своим уставом и пытаются переписать под себя культуру, правила поведения в стране и т. д. Что, в общем-то, ничем не отличается от тех же крестовых походов. Может быть, это и не так плохо с чьей-либо точки зрения, но мне, например, было бы более интересно видеть на месте Франции именно её, а не вариант Саудовской Аравии, не говоря уж о Старой Доброй Англии.Поэтому интеграцию (которая всё равно в культурном смысле рано или поздно ведёт к ассимиляции), на мой взгляд, подталкивать сверху. А чрезмерная политкорректность как раз и ведёт к появлению фашиствующих уродов в количестве, которое достаточно как минимум для серьёзных проблем в стране, если не для захвата ими власти.

Комментировать
выпускница Дарья Кулешова: [без темы] // 16 ноября 2005, 01:56

1. "сейчас в большинстве европейских стран необходимо ограничить въезд иммигрантов"

Согласна. Этот метод как раз используют в иммиграционной политике Германии и Великобритании. Получить гражданство в этих странах непросто.

2. "либо ввести ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ и БЕСПЛАТНОЕ образование" - оно существует, но не является гарантией получения работы в дальнейшей жизни.

3. "Иначе получается, что многие иммигранты (особенно из стран Ислама) приезжают в чужой монастырь со своим уставом и пытаются переписать под себя культуру, правила поведения в стране" - просто они пытаются воспользоваться декларируемым правом на свободы (приверженность религии, образа жизни) но встречают непонимание, дискриминацию и запреты. Не забывай так же, что Франция (как и другие Европейские страны) не оказывала милость мигрантам, она пыталась решить собственные проблемы - недостаток в неквалифицированной рабочей силе. Большие планы у Европейских стран и на будущее в связи со старением своего населения и необходимостью пополнения пенсионных фондов.

4. "Поэтому интеграцию (которая всё равно в культурном смысле рано или поздно ведёт к ассимиляции), на мой взгляд, подталкивать сверху."
- интеграция должна вести к ассимиляции теоретически; так и было раньше, пока исламская культура не осознала свою самодостаточность. Теперь же теоретически возможно взаимопроникновение разных культур (взаимная интеграция). Это все теоретически...что будет на практике - время покажет.

5. "чрезмерная политкорректность как раз и ведёт к появлению фашиствующих уродов в количестве, которое достаточно как минимум для серьёзных проблем в стране, если не для захвата ими власти".

На мой взгляд, чрезмерная политкорректность наблюдается на Американском континенте и в Великобритании, что как раз создает видимость равенства возможностей и снижает уровень напряженности в обществе. В Великобритании, например, делают уступки в мелочах (например, рассматривают переименование Дня Холокоста на День памяти всех жертв национальных преследований, проводят меры по устранению расовой и этнической дискриминации) но уменьшают саму иммиграцию, ужесточают контроль за соблюдением законности.
Не знаю, можно ли назвать бунтующих французских арабов фашистами...Фашизм есть течение радикального правого национализма. Во Франции правый национализм исповедуют вполне настоящие (не ассимилировавшиеся) французы. И я даже не имею в виду сторонников Ле Пена, а хотя бы нашумевшую историю Захаровой, когда ребенок от смешанного брака русской и француза был помещен в приемную семью с запрещением (!) говорить на русском языке (в данном случае исполнителем дискриминационной националистической политики являлось государство)

Комментировать
учитель Сергей Чистович: просто перестать давать им пособие // 16 ноября 2005, 09:18

и депортировать всех, кто хоть раз попадается на самом мелком преступлении. Хочешь жить у нас - учись работать.

Комментировать
учитель Александр Симин: Куда депортировать-то, Сереж? // 16 ноября 2005, 13:22

Они - граждане Франции. А потом - за депортацию такую тебя любой суд по правам человека так отметелит, что будет тока хуже.

Комментировать
учитель Сергей Чистович: Никуда не денешься, // 16 ноября 2005, 15:27

Надо заставлять людей работать. Это везде такая проблема, где можно прожить на пособие.

Комментировать
выпускница Дарья Хитрова: Насчет "формальных демократических свобод" и платков // 16 ноября 2005, 23:16

- это опять-таки старая хохма с 1 канала.
С платками ситуация совсем не такая простая, как нам сообщают в телевизоре. Если девочка ходит в этом платке, она соблюдает и другие правила одежды для мусульманок, что автоматически означает, например, ее отказ от посещения урока физкультуры. Взрослые женщины, соблюдающие те же правила, в родах не дают себя осматривать мужчине-врачу - и вся больница сбивается с ног, чтобы вместо дежурного доктора вызвать женщину-гинеколога из дома или из другой клиники (слышано от дамы, присутствовавшей при суматохе). И так далее. Платок - не придирка (тем более, что и большие кресты запретили носить). К тому же, есть огромное количество девочек из мусульманских семей, которые хотят европеизироваться - носить не платок, а, условно говоря, мини-юбку. Для них этот запрет, как ни странно, возможность обрести некоторую независимость от семьи и, тем самым, интегрироваться в общество своих Christian сверстников.
В том, что творится в Франции, этническая подоплека, наверное, есть, но она отнюдь не главная (как и говорилось выше). Народ не хочет работать. То же самое, собственно, происходит и у нас. Только там жгут машины, а тут 90% деревенского мужского населения (заметьте себе коренного - не иммигрантов!) пьет горькую (для чего, как правило, отнимается пенсия у старших родственников).

Комментировать

«Легкая школа — это социальное преступление»

Ф. Ф. Зелинский,
крупнейший русский филолог-классик