Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Дмитрий Кобак: реплика модератора // 14 ноября 2005, 14:10

Статья 282 УК РФ (http://www.hro.org/docs/rlex/uk/index_30.php#282) предлагает наказать Алексея Коновалова за неприкрытое унижение достоинства алжирцев штрафом в размере от ста тысяч рублей либо исправительными работами на срок до одного года, либо, например, лишением свободы на срок до двух лет.

Отдел модерации, демонстрируя исключительную гуманность, приступает к удалению из этой дискуссии постингов, очевидным образом подпадающих под действие 282-ой статьи.

Плюс к этому у меня есть ещё личная просьба: по возможности воздерживаться от упоминания "розовых соплей", жонглирования термином "гопота", а также написания слов "Алжир" и "гимназия" через букву "ы". Всё это, как мне кажется, не способствует интересной беседе.

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Александр Симин: Митя, согласен с тобой // 14 ноября 2005, 14:12

:-( http://www.gazeta.ru/2005/11/14/last177737.shtml

Комментировать
выпускник Алексей Коновалов: Жжош! Посмеялся я! // 14 ноября 2005, 19:01

Вы мне тут угрожать будете, ибо неправоту свою признать боитесь?

А "розовые сопли" и "гопота" - не отказываюсь от этих слов. Готов их повторять в лицо некоторым особо-политизированным персонажам, которые недостаточно адекватно представляют себе ситуацию.

Я кончил.

Комментировать
выпускник Илья Нахмансон: Excuse me for saying it // 14 ноября 2005, 20:01

But that really sounded like an immature ejaculation to me

Комментировать
выпускник Николай Критский: Это замечательно Илюша // 14 ноября 2005, 20:59

Что ты в любой ситуации видишь что-то весёлое :)

Комментировать
выпускник Алексей Коновалов: Are you threatenening me? (c) Beavis // 14 ноября 2005, 21:46

Хыхы! Я чего-то совсем разбушевался, это ты прав.)))

Комментировать
учитель Сергей Чистович: Леха, при всем моем хорошем к тебе отношении, // 15 ноября 2005, 09:10

Стилистика и уровень мотивированности твоих выступлений больше подходит для других форумов. А большинству читающих этот форум хотелось бы видеть что-то менее оценочное и более содержательное. Впрочем, мы, видимо, должны утешать себя тем, что ты, по крайней мере, не пишешь в каждой ветке "ф дисятке" и все такое. Спасибо и на этом.

Комментировать
учитель В. А. Дымшиц: Некоторые соображения // 16 ноября 2005, 14:01

Во-первых, по поводу "спортивного" интереса поджигателей, кажется, я был прав. Во Франции TV запретили сообщать количество сгоревших машин, чтобы "спортсмены" не могли вести счет.
Теперь о том, почему все это случилось во Франции (с моей точки зрения, естественно). Перечислим, чего в этих бунтах не было. Не было ислама и вообще конфессионального противостояния. Не было иммигрантов (хулиганы родились во Франции, многое - второе поколение). Не было элементов столкновения культур - шпана говорит по-французски и "прикинута" как европейцы. Не было заговора и "руководящей и направляющей" - все делалось через Интернет, своего рода flash mob. Таким образом, имеет мест выступления люмпена, но, почему-то, с этнической окраской. Почему?
Дело в гипертрофированном французском этатизме и централизме. Эта болезнь характерна и для России, хотя все-таки в меньшей степени. Французские колонии не были колониями, как британские, они были (некоторые и есть) - заморскими департаментами. Точно также как российские колониальные окраины - губерниями, потом автономными и союзными республиками. При этом дети в Сенегале учили в школе (известный анекдот) по общим учебникам "Наши предки были галлы". Детей в Нижней Бретани в 1960-х гг. забирали в интернаты и запрещали говорить по бретонски, а нарушивших - жестоко наказывали. В Париже (случай для Европы уникальный) еврейский музей открыли только 1999 г., т.к. во Франции никаких евреев нет, а есть французы, исповедующие иудаизм, а церковь (синагога тож) отделена от государства. Таким образом, иммигранты в рамках французской ассимиляционной модели были "разгружены" от своей культуры, но вот загрузить их иной - что гораздо сложней - не удалось. Соответственно, они оказались вне культуры вообще. Ислам и Африка тут не причем. Кто-нибудь слышал о том, что бы в исламских (африканских, любых) традиционных обществах было принято бегать по улицам и жечь чужую собственность?
Поучителен пример Англии. Англичане, сколько я понимаю, чудовищные ксенофобы. Мысль сделать из чужака англичанина, а потом еще и общаться с ним им, глубоко отвратительна. В Ист-Энде я видел женщин поголовно в сари и вывески на бенгали. И никто ничего не жжет. Я (что вероятно многим известно) являюсь мелкобуржуазным еврейским националистом, и в этом качестве считаю, что общество для своей устойчивости нуждается в поликультурности, а иммигранты не в ассимиляции, а в лучшем случае, в постепенной и очень мягкой аккультурации.

Комментировать
учитель В. В. Зельченко: маленькое уточнение // 16 ноября 2005, 14:32

В парижском Еврейском музее я был в ноябре 1992 г.

Комментировать
учитель В. А. Дымшиц: Дорогой Сева, // 17 ноября 2005, 00:24

В Париже был Еврейский музей, принадлежащий общине. Но большой государственный музей в Отеле де Сент-Эньян на рю де Тампль открыли только в 1999 г. Это особенно характерно, если учесть, что во Франции самое большое еврейское население в Европе. Называется этот новый музей (кстати, потрясающе хороший), что характерно, Музей искусства и культуры иудаизма. Евреев во Франции, как было сказано, нет - только французы

Комментировать
выпускник Алексей Коновалов: Давайте, я не буду писать тут. Устроит? // 19 ноября 2005, 03:17

А обвинять меня в даунической первонаховости, я вроде повода не давал. Разочарован это слышать. Я вроде и в ЖЖ "фдисятке" не пишу. Как никак, меня там не менее 400 человек читают, причём не сборище идиотов.

Стилистика этого форума оставляет желать лучшего, потому тут и мухи дохнут на лету.

До новых встреч в более приятных местах. ;)

Комментировать

«Классическое образование не имеет в виду научить полезному, а лишь утончить ум настолько, чтобы он уже навсегда мог разбираться в полезном и бесполезном, второстепенном и существенном»

В. В. Розанов,
русский философ, публицист и критик