Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Алексей Коновалов: Выселить их к чёртовой бабушке // 11 ноября 2005, 03:02

в АЛЖЫЫЫР!

Нечего было гопоту звать в Европу. Гопоте место в ауле! К сожалению я не уверен, что это реально, но парочку показательных репатриаций не помешало бы устроить... А то французы на уступки пойдут, а те еще больше обнаглеют. Гнать надо гопников!

Это я всё серьёзно сказал.

А ислам надо запретить. И вообще всех расстрелять. Выдайте мне гранатомёт. Хыхы.

Скучный у вас форум, вот я в ЖЖ сижу, а к вам ни ногой. Церковь Петросяна, Преподобный Сатанов, все дела... Если бы не Тёма Иванюшин, давший мне ссылку, не пришёл бы.

Всем удачи! ;)

Комментировать | Вся дискуссия
выпускник Алексей Коновалов: Если вдруг кто еще не в теме: // 11 ноября 2005, 03:02

http://www.livejournal.com/community/petrosyan_cult/

Комментировать
учитель Александр Симин: а ты не боишься попасть под "раздачу"? // 11 ноября 2005, 03:22

Сидя в Германии-то (если ты еще там, я не в курсе, сории)? Боюсь, для французов-немцев-бельгийцев, что Алжирец, что Русский - оба одинаково не-немцы.

Комментировать
выпускник Николай Критский: Лёху в аул?! - прикольно :) // 11 ноября 2005, 10:35

Представь что действительно началось выселение. И немцу какому-то лень разбираться с точной лёшиной национальностью. И вот нашего героя грузят в теплушку вместе с "гопотой". Крики "что вы делаете?", "я коренной европеец!". Ответ: "Я, я - ефропеец... Тафай ф теплушка, пыс-тра. И пот пальма, жы-фа".
Так он и оказался в алжире. Дальше - обычная история. Примет мусульманство, женится на местной или на двух (вариант - на татарке из казани, тоже переселенной). Есетссвенно, станет активным борцом за права мусульман и жителей третьего мира.

Комментировать
выпускник Алексей Коновалов: Хахаха! Смешно! Евгений Ваганович будет доволен! // 13 ноября 2005, 23:09

Я про Францию говорил. Тут такого не ожидается. Они научены холокостом. Пусть только попробуют.

Комментировать
выпускник Алексей Коновалов: Я сам буду рад уехать, но в Россию. // 13 ноября 2005, 23:08

Но тут такого не будет и не надо. Так как гопота в Германии в массе своей безробидная. Арабов и ниггеров мало.

Комментировать
выпускник Дмитрий Киреев: Зато турки туда едут... // 15 ноября 2005, 22:30

Кстати, а почему в большинстве стран есть своя, "родная" страна, откуда идёт основная волна приезжих?

Комментировать
учитель Александр Симин: иммиграционная политика прошлых лет: // 16 ноября 2005, 13:28

колониальное прошлое (Алжир-Франция, Антиллы-Нидерланды),
близкое расположение (Молдавия-Россия),
"открытая" иммиграция (Евреи-Израиль, Поволжские немцы - Германия)
"открытые рынки рабочей силы" (Турция, Польша - Германия)
и т.д.

Комментировать
выпускница Дарья Хитрова: Не хотелось бы // 11 ноября 2005, 13:44

опять запевать старую песню, но ты б, старик, поаккуратней выражался, что ли, на гимназическом форуме. А то что-то попахивает серой.

Комментировать
выпускница Дарья Хитрова: Это к Леше было // 11 ноября 2005, 13:46

А вот, г-да модераторы, объясните инвалиду техники, почему, когда я "комментирую" Лешину запись, помещается она не под ней, а так, что сходу и не разберешься, к кому обращена. Недостатки ЖЖ-движка, нэспа?

Комментировать
выпускник Алексей Коновалов: А чего я не так сказал? // 13 ноября 2005, 23:12

Честно и откровенно. Не лицемерю в отличие от этих мудрствующих снобов, коих наплодила изрядно родная Гыгымназия, не к ночи будь помянута. Тем не менее за образование ей большое спасибо.

Намекать на угрозы не надо мне! %)))

Комментировать
выпускник Дмитрий Киреев: А как ещё должно пахнуть от атеиста-сатаниста? // 15 ноября 2005, 22:31

Комментировать
выпускник Алексей Коновалов: *принюхивается* // 19 ноября 2005, 03:19

Хммм... Вроде моюсь регулярно и ничем не пахнет. %)

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности