Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Александр Жмудь: Eto ko mne? // 14 июля 2005, 05:52

Ne pomnu, 4toby ja kogda-nibud zhalel ob izu4enii 4ego-libo. Ja vsegda zhaleju, chto val'al duraka na urokax, i esli latyn u mena vse-taki otlozhilas, to gre4eskij ne slishkom. Ja ne zhaleju dazhe ob izu4enii specialnosti psixologi4eskogo bojca, xot' i poka ne sobirajus eje primen'at' ( a propos, Ilja Markovich: povnish li ty pro obeshanije na rassvete, kotoroe ty daval pronicatelnomu podpolkovniku Zhabinu? Vo vrema odnogo iz vizitov v voenkomat ja videl tvoj pasport s immigracionnoj vizoj).
V shkole ja ne ispytyval ogromnogo vostorga ot urokov gre4eskogo, no nikogda ne stavil voprosa o ego poleznosti. Ne xo4u povtor'at' argumenty predydushix oratorov. Realnoj problemoj dla gimnazii bylo i ostajetsa prepodavanie nemeckogo jazyka (poetomu nastolko bessmyslenna ideja vvedenija tretjego inostannogo).

Комментировать | Вся дискуссия

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности