Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Л. Я. Жмудь: Рад, что и ты поключился к дискуссии, // 13 июля 2005, 21:55

сынок. Это и в самом деле увлекательная вещь, вспомнить - кто, кого и на чём подлавливал в гимназических коридорах. Вообще, тебе, как будущему социолингвисту, гимназический фольклор должен быть особенно интересен. Не взять ли его в качестве темы диссертации? Что-нибудь типа "Семантика коридора в фольклоре классической гимназии"? Или что-нибудь более традиционное: "Образ козла в гимназическом фольклоре как рудимент Основного Мифа (в свете теории В.Н. Топорова)"? Читатели тебе обеспечены.

Комментировать | Вся дискуссия

«Наши школы выпускают будущих ученых с недостатками, от которых зачастую уже невозможно избавиться. Прежде всего, я полагаю, ошибка состоит в том, что мальчиков и девочек заставляют выбирать для себя курсы предметов, в части которых полностью отсутствуют древние языки, а в других — математика, в том возрасте, когда они еще совершенно не представляют, что именно им потребуется в дальнейшем»

Э. Панофски,
немецкий историк искусства