Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Л. Я. Жмудь: Рад, что и ты поключился к дискуссии, // 13 июля 2005, 21:55

сынок. Это и в самом деле увлекательная вещь, вспомнить - кто, кого и на чём подлавливал в гимназических коридорах. Вообще, тебе, как будущему социолингвисту, гимназический фольклор должен быть особенно интересен. Не взять ли его в качестве темы диссертации? Что-нибудь типа "Семантика коридора в фольклоре классической гимназии"? Или что-нибудь более традиционное: "Образ козла в гимназическом фольклоре как рудимент Основного Мифа (в свете теории В.Н. Топорова)"? Читатели тебе обеспечены.

Комментировать | Вся дискуссия

«Ученье — свет, а неученье — тьма»

А. Суворов,
генералиссимус