Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель В. В. Зельченко: Не скажите, // 8 июля 2005, 10:20

то, что получится "все на одного", не было изначально запрограммировано, а оказалось приятной неожиданностью (для меня, во всяком случае). Так что интрига в дискуссии присутствовала, по крайней мере до середины.
Кроме того, думаю, что гимназисты и родители, возвратясь из отпусков и вакаций, прочтут это обсуждение с пользой для себя. Посему большое спасибо упорному Роме, и никак не меньшее - всем остальным участникам. P. S. для Маши Григорьевой: запишите в поклонники.

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Сергей Чистович: Инфантилизм // 8 июля 2005, 10:26

Практически все переболели отрицанием греческого еще в восьмом классе и через несколько лет после выпуска уже не стремятся с ним воевать. Может, воздух Айовы так влияет?..

Комментировать
учитель Александр Симин: А ты посиди в Айове пару лет, не так заговоришь :-0 // 8 июля 2005, 11:47

По словам Ромы - вот где настоящая американская дыра, ээээ ну в смысле - рай для ученого - ничего не отвлекает :-)
А Леше при всей его эпатажности после зимних политических и моралистических баталий больше не удавалось ничего подобного, сдает старичок :-).

Комментировать
учитель Роман Родионов: кукурузный рай // 9 июля 2005, 01:17

Да после пары лет в Айове не то, что на греческий, на ветреные мельницы начнешь бросаться

Комментировать
учитель Александр Симин: главное, чтобы не на людей... // 10 июля 2005, 03:16

Комментировать
выпускник Дмитрий Киреев: Не хотелось бы нарушать идиллию, но... // 9 июля 2005, 04:02

боюсь, что достаточно большое количество тех, кому не нравился греческий (хотя я лично не вижу большой разницы в восприятии латыни и греческого; мне гораздо ближе язык греческих поэтов, чем язык грубых, необразованных солдафонов :) ), просто не заглядывают на этот форум.

Комментировать
учитель В. В. Зельченко: Само собой: // 10 июля 2005, 02:01

как сказал (надо полагать, в промежутке между "ать-два" и "левой") один из "грубых, необразованных солдафонов", quot capitum vivunt, totidem studiorum milia.

Комментировать
выпускница Мария Григорьева: [без темы] // 13 июля 2005, 14:57

С превеликой честью! :)

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности