школа | учеба | люди | партнеры | досуг | фотобанк | форум |
новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация
А где же обещанные "объяснения, касающиеся учителей, администрации и родителей"?
Я же уже писал, что древнегреческий нравился мне в процессе обучения. Хорошие преподаватели, мазохистские наклонности, не знаю еще, какие причины придумать.
Может, поэтому я и не очистился до конца духовно? Как написал Алик Озерский Илье Нахмансону: "Рискну предположить, что те, кто получал от их [древних языков] изучения удовольствие, никакой пользы как раз-таки не получал."
Я думаю, что "протагонист" и "профессиональный полемист" уже накупался в дискуссии. После Вашей статьи и Ваших постингов мало, что можно возразить. Смело причисляйте мою душу к числу Вами спасенных! Какие-то сомнения остались, зато теперь я понимаю, что все это следствие детских обид. Теперь бы еще в Эгейском море покупаться, чтобы до конца очиститься
А вот про чрезмерную левополушарность, было бы очень интересно затребовать у Ваших знакомых ссылку. Чем черт не шутит, может займусь изучением отдаленных последствий гимназического образования.
А что Вы думаете по поводу идеи дополнительного курса по истории античной культуры параллельно с первым годом древнегреческого?
Леонид Яковлевич, я думаю, что к этой моей просьбе присоединятся все здесь присутствующие, раскажите еще что-нибудь из истории создания гимназии!
Ты, помимо всего перечисленного Леонидом Яковлевичем, неплохо оживил этот форум, а то совсем что-то загибался.
За что тебе спасибо.
тоже неплохо удается оживлять.
В отличие от многих других дискуссий, эта проходила по принципу "все на одного", так что можно было ее и не начинать.
то, что получится "все на одного", не было изначально запрограммировано, а оказалось приятной неожиданностью (для меня, во всяком случае). Так что интрига в дискуссии присутствовала, по крайней мере до середины.
Кроме того, думаю, что гимназисты и родители, возвратясь из отпусков и вакаций, прочтут это обсуждение с пользой для себя. Посему большое спасибо упорному Роме, и никак не меньшее - всем остальным участникам. P. S. для Маши Григорьевой: запишите в поклонники.
Практически все переболели отрицанием греческого еще в восьмом классе и через несколько лет после выпуска уже не стремятся с ним воевать. Может, воздух Айовы так влияет?..
Комментировать
По словам Ромы - вот где настоящая американская дыра, ээээ ну в смысле - рай для ученого - ничего не отвлекает
А Леше при всей его эпатажности после зимних политических и моралистических баталий больше не удавалось ничего подобного, сдает старичок .
Да после пары лет в Айове не то, что на греческий, на ветреные мельницы начнешь бросаться
Комментироватьбоюсь, что достаточно большое количество тех, кому не нравился греческий (хотя я лично не вижу большой разницы в восприятии латыни и греческого; мне гораздо ближе язык греческих поэтов, чем язык грубых, необразованных солдафонов ), просто не заглядывают на этот форум.
Комментироватькак сказал (надо полагать, в промежутке между "ать-два" и "левой") один из "грубых, необразованных солдафонов", quot capitum vivunt, totidem studiorum milia.
КомментироватьСтараемся, Серёга, стараемся....
Комментировать