Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Сергей Чистович: Не согласен с тобой совершенно // 7 июля 2005, 12:15

Французский или испанский не может быть поддержан изучением соответствующей культуры, т.к. культур много, а голова одна. А вот античность у нас тоже одна. Да, Л.Я. прав насчет поддержать, но в попределенной степени греческий и сейчас поддержан. И сам поддерживает. Грубо говоря, на уроках греческого мы отчасти повторяем то, что успели забыть из античной истории.

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Роман Родионов: Как посмотреть :) // 7 июля 2005, 17:58

Ну, с тем же успехом можно сказать, что французский язык один, а древних много. :)
И книг на французском написано больше, чем на всех древних языках вместе взятых (прогресс, каждый норовит что-то написать, да и напечатать попроще будет). А много ли ты знаешь музыки на древнегреческом?

"Грубо говоря, на уроках греческого мы отчасти повторяем то, что успели забыть из античной истории."
Теоретически, да, но только не в течение первого года, когда весь упор на грамматику. А на первом году, как раз, и возникают обиды и неприятие.

Комментировать

«Значение гимназии редко видят в вещах, которым там действительно научаются и которые выносятся оттуда навсегда, а в тех, которые преподаются, но которые школьник усваивает лишь с отвращением, чтобы стряхнуть их с себя, как только это станет возможным»

Ф. Ницше,
немецкий философ