школа | учеба | люди | партнеры | досуг | фотобанк | форум |
новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация
До сих пор нахожусь под впечатлением. Должен признаться, что статья ответила на многие мои вопросы. Я еще вернусь к древнегреческому. Сейчас , Митя, я хотел бы прокомментировать твое сообщение. На меня тоже произвело огромное впечатление, что Зайцев был принципиально против таких предметов, как мировая художественная культура или история искусств! Я не знаю, понимал ли он всю опасность того эксперимента, который он провел. Судя по всему, он целенаправленно стремился ускорить развитие левого полушария и затормозить развития правого у подростков. Подобное ассиметрия может очень опасна для развивающегося мозга. Было бы интересно сравнить частоту психиатрических растройств у гимназистов со средней частотой в популяции. Как бы гимназия не оказалось школой для подготовки невротиков. Если кому-нибудь интересно, могу подыскать медицинские статьи по этой тематике.
Комментировать | Вся дискуссия