Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Роман Родионов: [без темы] // 30 июня 2005, 21:35

Многие мои знакомые гимназисты остались в гимназии НЕСМОТРЯ НА греческий!

Ты никогда не задавалась вопросом, почему из четырех языков, преподаваемых в гимназии, практически все гимназисты древнегреческий забывают моментально, а латынь, английский и немецкий помнят?

А я рискну утверждать, что лучше французский, который помнишь, чем древнегреческий, который забыл! Я лично забыл древнегреческий через год-два после выпуска, хотя он был одним из моих самых любимых предметов (спасибо замечательным преподавателям!), и в атестате у меня по древнегреческому была "пятерка". Повторюсь, это не только мой личный опыт, то же самое произошло с моими одноклассниками за исключением тех, кто пошли на филфак.

Комментировать | Вся дискуссия
выпускница Мария Григорьева: Рома, ты заблуждаешься! // 1 июля 2005, 13:11

Немецкий язык тоже одолели далекооооо не все! И позабывали его также многие!
Современный язык ты начнешь основательно забывать уже через пару месяцев, если нет практики, поверь мне!
"Незабываемый" уровень даст только филфак либо долгое проживание непосредственно в среде! А способности анализировать и рассуждать, развитые при изучении ДВУХ древних языков, ты пронесешь с собой через всю жизнь и применишь тысячу раз в любых науках и непростых ситуациях.

Комментировать
выпускница Дарья Кулешова: [без темы] // 1 июля 2005, 20:22

Я изучала французский 5 лет и благополучно забыла :) всего лишь потому, что нечасто пользуюсь им. А древнегреческий окружает нас везде, просто мы этого не замечаем.

В другой ветке дискуссии ты говоришь:"Принесет ли изучение древнегреческого большую пользу, чем
изучение современного языка?"

Я тут вычитала цитату, довольно уместную для
ответа на твой вопрос. Русский историк Грановский в споре о необходимости изучения древних языков писал:

"Можно предпочитать Софоклу Шекспира, нам более близкого и доступного, но кто осмелится сказать, что Софокл стал не нужен с тех пор, как явился Шекспир?"

Комментировать

«Главная задача образования — это обеспечение пяти качеств в человеке: любознательности, духа, не признающего поражения, настойчивости в достижении цели, готовности к самоотречению и, прежде всего, сострадания»

К. Хан,
немецкий педагог и общественный деятель