школа | учеба | люди | партнеры | досуг | фотобанк | форум |
новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация
На самом деле у гимназистов и их родителей выбор есть. Только это не выбор предметов, а выбор школы. Те, кто принципиально не хочет изучать языки, могут перевестись в замечательные физ-мат школы и наслаждаться там по полной программе.
Я в свое время стоял перед этим выбором, но в гимназии остался. Как у всякого принципиального решения, тут есть и плюсы и минусы. Что и логично - если сплошь плюсы, значит решение не принципиальное .
"Те, кто принципиально не хочет изучать языки, могут перевестись в замечательные физ-мат школы и наслаждаться там по полной программе."
Какие-то крайности получаются... Не вижу ничего постыдного в стремлении увеличить количество плюсов за счет возможности выбора одного из языков.
А то что работает, лучше не трогать
Особенно учитывая, что речь идет о людях. Ибо эксперименты - дело хорошее, но жалко как-то, не находишь?
Видел много раз, как попытка что-то изменить может навредить системе.
Есть, правда, такая философия, что чтобы система работала, надо постоянно что-то улучшать, чтобы скомпенсировать естественный развал. Как говорила Черная Королева в "Алиса в Зазеркалье" :"Приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте!"
Ну, если не улучшать, то хотя бы постоянно задаваться вопросом, почему мы делаем то, что делаем, именно так, а не иначе.
Комментировать
А если бы "мы делали", мы бы сделали также или иначе?
Комментировать
Может быть не стоит трогать то, что создано
другими?
Если есть желание и силы, может стоит
создать алтернативу и посмотреть на результаты, выяснив, кто-же все-таки прав?
Даша, см. выше. Не в нашей компетенции что-либо менять. Для этого существует администрация гимназии. Единственное, к чему я призываю, это, чтобы люди, закончившие эту школу, оглянулись, задумались и высказали свое мнение: все ли было одинаково хорошо и полезно, можно ли было сделать что-то лучше?
Комментировать
А "менять" уже скоро будет в нашей компетенции и на нашей ответственности.
Поэтому я и согласна с Александром, что "работающие" менять не нужно, нужно внедрять альтернативные. То, что "не нужно" отомрет само.