![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
школа | учеба | люди | партнеры | досуг | фотобанк | форум |
новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация
откомментю сам себя.
Я вообще-то лицо пристрастное, и билет в Афины у меня на завтра...
как можно всерьез обсуждать на форуме изменение уч. плана. Представьте себе: заходит на сайт гимназист и говорит: давайте сделаем греч. факультативно, вместо него введем французский. Второй отвечает: нет, давайте сократим математику и увеличим историю. Третий возразит: нет, долой языки, даешь естественные науки. Абсурд! А почему гимназистам нельзя, а выпускникам можно? Даже учителя (в чью компетенцию это входит) обсуждают подобные вещи в закрытом режиме, а не оглашают свое мнение urbi et orbi...
Комментироватьлибо я неудачно выразилась, либо Вы невнимательно читали.
Комментироватьэто я не Вам выразил свое непонимание, а вышевысказывавшимся.
Комментировать
Каждый высказывает свое мнение, и пока оно не затрагивает личные чувства окружающих - каждый должен иметь возможность высказываться свободно.
Кстати говоря, такой "живой" форум на официальном сайте чего-бы-то-ни-было выглядит куда более выигрышно в глазах "случайных" посетителей, чем форум с постингами полугодичной давности с поздравлениями с Новым Годом.
И именно потому, что многие выпускники работают (или просто соприкасаются непосредственно) в системе образования в России и зарубежом, они могут иметь свое собственное мнение по этому и многим другим вопросам. Почему нет?
обсуждать достоинства и недостатки классического и любого другого образования тоже могут все. Но предлагать и обсуждать изменение учебного плана - на глазах у гимназистов и учителей, которые по этому плану учат(ся), - по-моему, дико. Хорошо, что у самих гимназистов и учителей хватает деликатности говорить на эту тему вне форума...
Это мое последнее высказывание на эту тему.
Я полностью согласен с Александром. Форум и создавался для того, чтобы каждый мог в тактичной форме высказать свое мнение. Я отдаю себе отчет, что мое мнение может ни на что не повлиять. В гимназии есть Ученый Совет, который принимает решения по учебному плану. Администрация решает, прислушаться к мнению выпускников или нет.
Но высказать свое мнение выпускники имеют полное право!
Я не понимаю, почему подвергать сомнению целесообразность изучения древнегреческого в обязательном порядке - "неделикатно и дико". Мне представляется диким тратить 4 года на изучения языка, который большинство выпускников уже полностью забыли, только для того, чтобы иметь возможность похвастаться этим перед коллегами. Я за свободу выбора - если есть у гимназиста желание изучать древнегреческий - все ресурсы предоставлены. Если гимназист предпочитает вместо древнегреческого изучать какой-нибудь другой язык - такая возможность тоже есть. Пускай каждый решает для себя!
Ты, похоже, очень свыкся с идеей американского типа образования - все по выбору, "что хочу, то учу". ИМХО, в 8 классе довольно сложно сделать осознанный выбор - так, что полегче обычно выбирается. А греческий, по-моему, "учит учить", что гораздо важнее, чем сам греческий. Собственно, ничего нового я не сказал...
Комментировать
Если французский недостаточно сложный, можно выбрать что-нибудь посложнее: арабский, китайский и т.д... А чем раньше человек научится делать осознанный выбор, тем лучше. Да и подход к обучению тогда будет более ответсвенный (может быть )
совершенно не представляешь, что такое китайский, если написал это.
КомментироватьАбсолютно согласен. См. комментарий ниже.
Комментировать