Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Роман Родионов: Подожди, Денис! // 28 июня 2005, 03:02

Разве кто-то хоть что-то сказал о преподавателях? Какое отношение имеет предложение преподавать греческий факультативно, а вместо него сделать обязательным, например, французский, к отношению выпускников к преподавателям? Даже не вопрос, что древние языки преподаются в гимназии на самом высоком уровне самыми замечательными преподавателями!!! Вопрос состоит в том, какие предметы делать обязательными, а какие факультативами. Можно же впасть и в другую крайность и преподавать только древние языки... каждый день... 10 часов подряд... Вопрос в том, как выбрать наиболее разумное соотношение предметов.

И мнение выпускников в этой ситуации может оказаться очень полезным. Это мнение ничего не решает, но может помочь в принятии решения.

Где же тогда вносить предложения по улучшению родной школы, как не на этом форуме?

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Владимир Лопатка: Можно я тоже скажу? // 28 июня 2005, 11:02

Комментировать
учитель Владимир Лопатка: Все же скажу, хоть "руки и дрожжат" (с) // 28 июня 2005, 11:22

Рома, мне очень тяжело давался греческий. Я его не любил, получал по нему плохие отметки, не делал домашнее задание, и более-менее выучил только в 11 классе. Я проклинал его в годы учебы не меньше физики с математикой. Он совершенно не "пригодился мне в жизни". Но ...

Наша школа называется "классической гимназией". Древнегреческий, насколько я понимаю, является одним из столпов классического образования. Более того, мне кажется, что на самом деле изучение латыни, древенгреческего и истории всегда было чем-то единым.

К слову, "полезность" и "бесполезность" некоего предмета, а также число тех, кому он "полезен" или "бесполезен", на мой взгляд, абсолютно никчемный критерий.

Комментировать

«Классическое образование не имеет в виду научить полезному, а лишь утончить ум настолько, чтобы он уже навсегда мог разбираться в полезном и бесполезном, второстепенном и существенном»

В. В. Розанов,
русский философ, публицист и критик