Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Павел Васильев: [без темы] // 23 апреля 2005, 19:00

в том смысле, что желание протестовать усилится?

Комментировать | Вся дискуссия
учительница В. Б. Гефтер (Жижина): Ну, думаю, началось... // 24 апреля 2005, 17:11

Кажется, отдельные участники форума соскучились по новой разветвленной дискуссии на животрепещущие темы (look below)?

Комментировать
выпускник Павел Васильев: [без темы] // 26 апреля 2005, 17:05

а почему бы и нет? не все же Хиронам и Асклепиадам торжествовать.

Комментировать
учитель В. В. Зельченко: Что тут обсуждать - // 30 апреля 2005, 16:21

если узнаете что-нибудь о предполагаемых манифестациях такого рода, то предупредите, пожалуйста, меня: с удовольствием присоединюсь. Вообще, на мой взгляд, протестовать по поводу возможной отмены отсрочек должны не только студенты, но и преподаватели - хотя бы по причине, изложенной Гольцем. Что касается Вашей цитаты, то без контекста неясно, с какой интонацией это написано - встревоженной или же злорадной.

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности