Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Дмитрий Кобак: Константину (+ потенциальным редакторам) // 4 июня 2004, 01:44

Уважаемый Костя! По всей видимости, нет. Сергей Владимирович выступает против публикации оценок по этически-педагогическим соображениям. Транслировать его мысли не буду, пусть он сам расскажет, если интересно. Впрочем, принципиально вопрос еще не решен. А если тебя интересует, что у тебя по алгебре, то могу сообщить агентурную информацию: 5 баллов.

Насчет сбора информации: Сергей имел в виду собирать информацию для разделов. Скажем, взять и собрать информацию про исторический клуб. Это означает: поговорить с Павлом Владимировичем, уговорить его написать текст длиной в три абзаца, поговорить с членами клуба насчет того, что бы они могли написать сами про их клуб, разыскать имеющиеся фотографии с клубных мероприятий, выбрать из них достойнейшие и сложить в кучку, напомнить Павлу Владимировичу про то, что хорошо бы написать текст, продумать подачу материала на странице, стрясти со всех вышеперечисленных обещанные тексты, составить из полученного материала вордовский файл, заархировать его и отправить мне по почте.

Вот в этом, Костя, заключается работа по сбору информации. Мне кажется, этим всем тяжело заниматься в сессию, о чем я и написал Сергею, но в принципе в дальнейшем именно так и придется кому-то работать над сайтом (на этапе наполнения разделов).

Комментировать | Вся дискуссия
выпускник Иван Фомичев: Оценки не обязательно публиковать на всеобщее обозрение... // 5 июня 2004, 03:41

В конце концов, есть же авторизированный доступ.

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности