Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Алексей Коновалов: Я только убедился, что Валерий Аронович // 19 марта 2005, 01:04

также не компетентен во всем. Ну нельзя же быть компетентным во всем.

Насчет фиксированности.... А о чём еще тут писать, честное слово? Вот я и кричу о наболевшем. Уж простите. А про блох, смешная история. У, кстати, в жизни о религии особенно не говорю, но на форуме прорвало.

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Дмитрий Кобак: тем не менее по очкам он выигрывает // 19 марта 2005, 12:01

Комментировать
выпускница Дарья Кулешова: [без темы] // 19 марта 2005, 17:55

По-моему, форум - это место, где люди обмениваться мнениями по теме и считать очки здесь просто неуместно. К тому же, по каким параметрам их нужно считать, кто возьмет на себя право судить, право решать, что этот человек говорит правильно, а другой - нет? Митя, ты же сам раньше говорил, что это у нас не "игра в дебаты".

Комментировать
выпускник Алексей Коновалов: Спасибо, Даша // 19 марта 2005, 18:06

Я не согласен, что у меня кто-то выигрывает. Это нонсенс. Я считаю, что, несмотря на течение этих дебатов, все останутся при своем мнении. Очень жаль, что многие люди так слепы. :(

Комментировать
учительница Т. Б. Путилова: Алексей, имейте совесть // 19 марта 2005, 16:22

и признайте, что в религиеведческих вопросах Валерий Аронович компетентнее, чем Вы.

Комментировать
выпускник Алексей Коновалов: Приятно иметь дело с компетентным человеком // 19 марта 2005, 18:03

Но буддизм с христианством сравнивать всё равно глупо. Как черное с белым.

Комментировать
выпускник Алексей Коновалов: Да и кстати... А кто сказал, что у меня есть совесть? :)))) // 19 марта 2005, 18:10

Комментировать

«Если ребенка, способного к точным наукам, учить только математике, то он станет не математиком, а ослом. Среди прочего таких детей необходимо учить латинской грамматике — ведь благодаря ей школьник знакомится с умозрительными явлениями, которые нельзя потрогать руками, но которые тем не менее подчиняются строгим законам. Только так можно научиться оперировать научными понятиями»

Р. Бунзен,
немецкий химик, изобретатель газовой горелки