Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Дмитрий Кобак: [без темы] // 16 мая 2004, 18:47

Фу, Аська, что за деструкция. Дай детям возможность получить образование. Отыскание подстрочников, если уж на то пошло, - хотя бы учит житейским хитростям, а ты предлагаешь халяву.

Может, сразу диплом о среднем образовании желающим напечатаешь?

Комментировать | Вся дискуссия
выпускница Марина Цай: [без темы] // 16 мая 2004, 22:07

типографии будут работать день и ночь.....

Комментировать
выпускница Мария Пироговская: лучше о высшем))) // 17 мая 2004, 13:03

Митя,
а ты мне ответил или нет - раз форум обнулили, не найти уже.
про дизайн: по-моему, графическая раскладка и зверухи очень славные. что касается цвета, принципиально сочетание желто-бело-голубого не криминально. просто оно а) не слишком модное, а сайт гимназии надо делать модным, как всякий PR-продукт (извините) и б) немного детское - а надо производить серьезное впечатление, во всяком случае, визуально

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: вот с этим, пожалуй, соглашусь // 17 мая 2004, 13:50

Да, про немодность ты права.
Будем думать.

Комментировать
выпускник Дмитрий Киреев: Ну это как сказать... // 17 мая 2004, 14:02

Насчёт немодности. Неужели вы думаете, что дизайнеры RenaultF1 стали бы раскрашивать свои машины, используя немодное сочетание? Всё круто, единственное, что (может быть) можно подправить - сделать цвета поярче - жёлтый желтее, а в синем ослабить фиолетовость.

Комментировать

«Наши школы выпускают будущих ученых с недостатками, от которых зачастую уже невозможно избавиться. Прежде всего, я полагаю, ошибка состоит в том, что мальчиков и девочек заставляют выбирать для себя курсы предметов, в части которых полностью отсутствуют древние языки, а в других — математика, в том возрасте, когда они еще совершенно не представляют, что именно им потребуется в дальнейшем»

Э. Панофски,
немецкий историк искусства