Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Сергей Чистович: Баги форумских извещений // 2 июня 2004, 16:23

1) Не учитывается пол отвечающего ("Елизавета Добкина написал комментарий");
2) Все-таки хочу, чтобы в уведомлении цитировался пост, на который был дан ответ. Потому что если я начал большую тему, то мне сваливаются все уведомления из нее, но часто невозможно понять, кто на что отвечает.

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: и еще // 2 июня 2004, 20:05

3) ссылка "ответить" в теле письма.

Всё это переношу в 2do-list, а отсюда удаляю (ты видел, я надеюсь, - ссылка под "обновлениями")

Комментировать
учитель Александр Симин: И еще предложение по форуму // 2 июня 2004, 23:31

Мне кажется, что даже уже сейчас (2 недели прошло?) форум потихоньку превращается в кашу из тем, совершенно разных по смыслу. Может пришла пора сделать как на всех "больших" форумах - Несколько тематических форумов, например: "Дела школьные", "Общение", "Работа форума" и т.д. 15 последних постов обязательно оставить на главной странице, как есть.
Вот такое предложение, если кто уже предлагал такое - сорри, читать все подряд нет просто никакой возможности :-)

Комментировать
учитель Роман Родионов: Привет Саша // 3 июня 2004, 00:43

Я предлагал. Отличная идея!

Комментировать
учитель Александр Симин: Привет, привет! // 3 июня 2004, 10:27

Ты все еще в логове борцов за мир во всем мире? :-)

Комментировать
учитель Роман Родионов: Хуже того // 3 июня 2004, 20:15

Я при этом еще и в самом кукурузном штате... :(

Комментировать
учитель Александр Симин: Хуже того // 4 июня 2004, 09:12

В каком это? Я с агропромом США не очень familiar, так сказать :-) Как вообще твои дела? Ты там навсегда или как?

Комментировать
учитель Роман Родионов: Iowa // 4 июня 2004, 22:41

Я здесь до конца аспирантуры, потом в Питер либо в Германию. Ко мне сейчас Миха Перлов приехал. Передает всем привет.

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: разбивка форума // 4 июня 2004, 01:50

Я всё еще пока не уверен, что это стоит делать. Пока слишком мало активности на форуме, чтобы его дробить. Хотя в перспективе, если сообщения начнут появляться раза в два чаще, то придется разбить, конечно. Но, может, они и не начнут, кто знает.

Комментировать
учитель Александр Симин: разбивка форума // 4 июня 2004, 09:08

Начнут. Слишком много народу оказались разбросанными по миру с общими интересами. Этот форум - неплохое место, чтобы их собрать обратно. А разбивка нужна прежде всего для того, чтобы человеку было ИНТЕРЕСНО сюда приходить. А человеку будет интересно, когда он сразу увидит интересный для себя форум, а не будет вынужден читать все сообщения подряд. Это мое ИМХО.

Комментировать
учитель Роман Родионов: ИМХО // 5 июня 2004, 01:55

Согласен с Александром.

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: хорошо: как конкретно разбивать форум? // 5 июня 2004, 04:26

Давай тогда подумаем, как это лучше сделать (хотя сделаем ближе к концу июня, сейчас времени нет). Какие делать подсекции?

И сохранять ли на главной странице последние сообщения из всех подсекций? Или каждая подсекция должна жить своей жизнью?

Комментировать
учитель Роман Родионов: Подсекции // 5 июня 2004, 23:57

Вот несколько подсекций, которые пришли мне в голову:

Дизайн сайта (предложения по дизайну сайта и форума)
Гимназический досуг (театр, факультативы и т.д)
Дела учебные
Работа для гимназистов
Беседы о жизни (лирические воспоминания выпускников и преподавателей - объедал Нахмансон Асю Рогинскую или нет...)

Надо сделать так, чтобы около каждой подсекции высвечивалось, сколько там собщений (всего/новых).

Комментировать
учитель Александр Симин: Подсекции // 6 июня 2004, 00:21

Думаю, что к концу июня напишется некоторая критическая масса тредов, которая позволит понять, какие делать подсекции. Там плотно подумаем и обсудим, ОК? А на главной странице нужно оставить 15/20/25 последних сообщений со всех подсекций.

Комментировать

«В классическом образовании я вижу прежде всего попытку разбить лед слов и обнаружить под ним свободное течение мысли. Тренируя вас в переводе идей с одного языка на другой, оно приучает как бы кристаллизовать их в разнообразные системы; тем самым они будут отделены от какой-то одной определенной вербальной формы, и это заставит вас мыслить, независимо от слов, сами идеи»

Анри Бергсон,
французский философ