Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Илья Нахмансон: Незадача (поэтическая) // 8 марта 2005, 01:58

Когда наш Президент был молод и легковерен, он с переменным успехом подвизался на поэтическом поприще. Плоды этих творческих терзаний до сих пор хранятся у меня в заветном сундучке и могут быть за скромную мзду предоставлены его конкурентам в борьбе за президентское кресло в мае месяце. Однако речь не о том. Среди всего прочего С.Ч. как-то сочинил две пронзительнейшие строчки, которые я сейчас предоставлю для ознакомления почтенной публике. Сам Президент завершить начатое не смог, моему стихотворному таланту это также оказалось не под силу, но памятуя о бурной реакции посетителей сайта на давнее воззвание М. Крекотун, я обращаюсь ко всем людям доброй воли с призывом досочинить эту версикулу. Автору лучшей концовки достанется невостребованный приз за сентябряков. Итак, первые две строчки:

Лизал закат прибрежье нашей двери,
Смеялась ночь в гнетущей тишине...

Удачи и вдохновения!

Комментировать
выпускник Алексей Коновалов: Сколько вариантов написать? // 8 марта 2005, 02:37

1.
Лизал закат прибрежье нашей двери,
Смеялась ночь в гнетущей тишине.
И думал я об иудейской (христианской) вере
И чуде, мной увиденном во сне

2.
Лизал закат прибрежье нашей двери,
Смеялась ночь в гнетущей тишине.
Висел Есенин молча в Англетере
В рубашке, прилипающей к спине.

3.
Лизал закат прибрежье нашей двери,
Смеялась ночь в гнетущей тишине.
Уснули люди, птицы, гады, звери
Но в этот час пять на спится мне

Еще нужно?

Комментировать
выпускник Илья Нахмансон: Сколько хочешь // 8 марта 2005, 03:01

Хотя лучше меньше, но лучше

Комментировать
выпускник Алексей Коновалов: Постараюсь // 8 марта 2005, 18:58

Комментировать
выпускник Павел Курочка: Согласен с Ильей // 8 марта 2005, 11:39

Понравился только второй вариант. Правда, в качестве стёбного стишка макаронического типа. Первый со скобочками совсем слабый, последний вроде ничего, но не оригинален. Ключевые слова - "нашей", "ночь". От этого нужно плясать. Кстати, поздравляю Татьяну Борисовну Путилову, Дарью Кулешову, Ольгу Литвяк, Дарью Хитрову и Анну Коробкову с праздником, который нам подарили Клара Цеткин и Роза Люксембург.

Комментировать
выпускник Алексей Коновалов: Я их в течение пяти минут писал // 8 марта 2005, 18:56

Торопился. Подумаю и зафлужу новыми. А насчет праздника - отдельный тред нужен!

Комментировать
учительница Т. Б. Путилова: Gratias, Paule. // 8 марта 2005, 21:34

Приятно вспомнить, что у нас семерых есть что-то общее.

Комментировать
выпускница Дарья Хитрова: Натурально, есть: любовь к гимназии :-) // 9 марта 2005, 14:10

Спасибо, Паша!

Комментировать
выпускница Ольга Литвяк: спасибо // 9 марта 2005, 01:28

за поздравление.
будем сочинять продолжение стиха

Комментировать
учитель Сергей Чистович: Прошу не забывать, что каждому участнику конкурса // 9 марта 2005, 10:09

следует перечислить тринадцать рублей восемьдесят три копейки на счет 0001234567654321 в Сбербанке РФ (в Фонд Поддержки Клуба Выпускников и Булочно-Коричной Промышленности). Иначе встречаемся в суде.

Комментировать
выпускник Алексей Коновалов: Встречаемся // 9 марта 2005, 13:33

Комментировать
выпускник Илья Нахмансон: у Филипп? // 10 марта 2005, 01:36

Мне кажется, "Филиппы" - идеальное название для гимназического кафе.

Для затравки два варианта вне конкурса:

Лизал закат прибрежье нашей двери,
Смеялась ночь в гнетущей тишине.
Мой лучший друг оставил мне пять эре
И вновь исчез в зияющем окне.

и

Лизал закат прибрежье нашей двери,
Смеялась ночь в гнетущей тишине.
Спасти успел я только одеяло
И книгу спас любимую притом.

Комментировать

«Если ребенка, способного к точным наукам, учить только математике, то он станет не математиком, а ослом. Среди прочего таких детей необходимо учить латинской грамматике — ведь благодаря ей школьник знакомится с умозрительными явлениями, которые нельзя потрогать руками, но которые тем не менее подчиняются строгим законам. Только так можно научиться оперировать научными понятиями»

Р. Бунзен,
немецкий химик, изобретатель газовой горелки