Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Павел Курочка: Даже некомфортно стало, // 21 февраля 2005, 09:25

Сергей Владимирович, что я лишил вас сна перед началом рабочей недели. Физика не мой конёк, поэтому про уравнение Бернулли не помню - надо взглянуть. Создам-ка я лучше тему про финансы - здесь мне уже будет сложнее упасть в грязь лицом. Странно, кстати, что Алик меня не поправил.

Комментировать | Вся дискуссия
выпускник Александр Озерский: Често говоря, я сам не очень помнил, откуда берется подьемная сила, пока не прочитал пост Сергея Владимировича. // 22 февраля 2005, 19:19

В расчете подьемной силы самолета такое безумное количество сложностей, что проще постулировать ее наличие.
Мне почему-то казалось, что на взлете основная часть подьемной силы создается за счет краевых эффектов (грубо говоря, эффект воздушной подушки) и увеличения угла атаки крыла (как на воздушном змее).

Комментировать
выпускник Илья Нахмансон: [без темы] // 23 февраля 2005, 01:53

Просто пилоты волшебное слово знают

Комментировать
учитель Роман Родионов: Волшебное слово с 7 согласными? // 23 февраля 2005, 22:44

Комментировать

«В классическом образовании я вижу прежде всего попытку разбить лед слов и обнаружить под ним свободное течение мысли. Тренируя вас в переводе идей с одного языка на другой, оно приучает как бы кристаллизовать их в разнообразные системы; тем самым они будут отделены от какой-то одной определенной вербальной формы, и это заставит вас мыслить, независимо от слов, сами идеи»

Анри Бергсон,
французский философ