Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Александр Озерский: А лента транспортера? :) // 18 февраля 2005, 13:33

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Роман Родионов: Поясни... // 18 февраля 2005, 21:57

То есть, если лента транспортера разгоняется до скорости света, то это автоматически означает, что на ее месте образуется черная дыра?
Играет ли какую-то роль то, что каждая участок ленты движется по замкнутой траектории, т.е. половина ленты движется в одну сторону, а половина в другую?
Если мы поместим в черный ящик шарик, который будет вращаться вокруг собственной оси со скоростью света, получается, что весь окружающий мир приобретет бесконечную массу в системе отсчета этого шарика?

Комментировать
выпускник Александр Озерский: Если шарик вращается, то система отсчета связанная с ним не инерциальная и там все совсем плохо (в смысле считать неудобно). // 22 февраля 2005, 19:07

Но если в

Комментировать
выпускник Александр Озерский: Недочепятал(+) // 22 февраля 2005, 19:09

если что-нибудь становится достаточно тяжелым, то оно и называется "черной дырой".

Комментировать
учитель Роман Родионов: Чем тогда отличается вращающийся шарик от вращающейся ленты транспортера? // 22 февраля 2005, 21:19

Комментировать
выпускник Александр Озерский: Лента в какой-то момент (под самолетом) едет по прямой, и вот тут-то и надо цеплять к ней систему координат. // 25 февраля 2005, 18:40

Комментировать
учитель Роман Родионов: С тем же успехом можно утверждать, // 25 февраля 2005, 23:06

что каждая точка на поверхности шарика в течении бесконечно малого промежутка времени движется по прямой...
А если шарик немного сплюснуть?

Комментировать

«Наши школы выпускают будущих ученых с недостатками, от которых зачастую уже невозможно избавиться. Прежде всего, я полагаю, ошибка состоит в том, что мальчиков и девочек заставляют выбирать для себя курсы предметов, в части которых полностью отсутствуют древние языки, а в других — математика, в том возрасте, когда они еще совершенно не представляют, что именно им потребуется в дальнейшем»

Э. Панофски,
немецкий историк искусства