Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Роман Родионов: Я тоже хотел бы помочь. // 1 июня 2004, 00:08

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Дмитрий Кобак: Лизе и Роману // 1 июня 2004, 00:25

Господа, я вообще-то имел в виду гимназистов :) По крайней мере редактором, о котором я говорил, должен быть именно гимназист, как мне кажется.

Но ваш энтузиазм нельзя упускать! Чистович, немедленно придумай достойное занятие активистам!

Комментировать
учитель Сергей Чистович: гимназисты, не гимназисты... // 2 июня 2004, 15:54

У нас есть редактор-аншеф: Дорогой СайтМастер, Министр Информации Уважаемый Дмитрий Александрович. Всякий любой другой гражданин, имеющий время и желание, может взять на себя редактирование какого-то раздела, большого или маленького (так, например, страничками факультативов заведуют участники или руководители этих самых факультативов). Я не вижу, почему бы Роме и Лизе не заняться тем, что им интересно будет сделать.
Но, безусловно, активисты в среде гимназистов нам тоже понадобятся. Хотя бы для освещения внутришкольных событий.

Комментировать
учитель Сергей Чистович: а насчет того, что делать желающим, // 2 июня 2004, 16:01

см. мой ответ К. Корешкову:
http://610.ru/forum/399.html

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности