Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Роман Родионов: Ну... // 16 февраля 2005, 18:58

Скорость транспортера будет максимально возможная, что в рамках школьной програмы соответствует скорости света (и где только такие транспортеры производят :)))
Я так понимаю, что подвох кроется в том, что все "дополнительные эффекты, которые могут возникнуть на таких скоростях," распростроняются только на систему шасси-транспортер. Для ответа на вопрос, взлетит самолет или нет, важна скорость самолета по отношении к земле. Даже если время в системе "шасси-транспортер" остановится по отношению к системе "самолет-земля", на взлет это не повлияет...

Комментировать | Вся дискуссия

«Ученье — свет, а неученье — тьма»

А. Суворов,
генералиссимус