школа | учеба | люди | партнеры | досуг | фотобанк | форум |
новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация
А как он взлетит, если воздух на крылья не набегает? Вот если в аэродинамическую трубу с бегущей дорожкой - это другое дело. Это по идее и пятикласснику понятно, даже логофилу.
Комментировать | Вся дискуссияТранспортер мог скомпенсировать движение автомобиля, но не может скомпенсировать движение самолета. Как бы быстро транспортер не двигался в обратную сторону, самолет все равно разгонится и взлетит. Шасси не связаны с двигателем... С какой бы скоростью они не вращались, разгон самолета им не остановить (если они конечно не заклинят и вращатся не перестанут)
Комментировать
Колесам вовсе не обязательно заклинивать - достаточно создать силу трения, превосходящую силу тяги двигателей, и самолет поедет назад по транспортеру.
Но предположим, что трения вообще отсутствует - ты уверен, что самолет взлетит? Какова в момент отрыва самолета будет скорость транспортера, "пытающегося" остановить самолет? Какие дополнительные эффекты могут возникнуть на таких скоростях? Это проходят где-то в 11-м классе, если я ничего не путаю
Скорость транспортера будет максимально возможная, что в рамках школьной програмы соответствует скорости света (и где только такие транспортеры производят
Я так понимаю, что подвох кроется в том, что все "дополнительные эффекты, которые могут возникнуть на таких скоростях," распростроняются только на систему шасси-транспортер. Для ответа на вопрос, взлетит самолет или нет, важна скорость самолета по отношении к земле. Даже если время в системе "шасси-транспортер" остановится по отношению к системе "самолет-земля", на взлет это не повлияет...