школа | учеба | люди | партнеры | досуг | фотобанк | форум |
новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация
Полагаю, что дискуссия требует беспристрастного и неформального анализа с точки зрения корректности. Мне представляется, что обвинение сторонников либерализма (неважно, к конце концов, частных лиц или политиков) в том, что для них дороже всего собственное Я, или всех эмигрантов без разбора в гражданском инфантилизме - не лучший образец корректности, но я своей объективности доверять не могу. То обстоятельство, что господин Михалевич после повторного объяснения продолжает передергивать мои слова, меня не удивляет. Но неужели он В САМОМ ДЕЛЕ думает, что под сокращением "г." перед его фамилией я могла иметь в виду что-либо, кроме "господин"?
Я готова признать, что "наша" сторона (я в том числе) допускали резкость в дискуссии - в ответ на оскорбления того, что нам дорого. Уверена, что все мы (за себя ручаюсь) были бы менее резки несколько лет назад, в иной политической ситуации. "Белые и пушистые" могут почерпнуть дополнительное удовлетворение в том, что их взгляды являются официальными.
Повторяю свою просьбу об экспертизе. Т.П.
Как Вы технически представляете процедуру экспертизы? И кто достаточно авторитетен, чтобы ее провести?
Комментировать
Санкт-Петербург, ул. Некрасова, 8.
ЛМ
Хотя, конечно, головная боль изрядная. Кстати, лично я доверилась бы в таком деле Вам и П. Курочке, как людям наименее эмоциональным (комплимент). Т.П. P.S. Какая жалость, что не я могу гордиться Вашей латынью.
Комментировать
доверять судить спор одной из сторон спора
Хотя я против П.Курочки и Р.Родионова ничего не имею.
ЛМ
кроме стороны здравого смысла? Я нет.
Комментировать
Но только порядочный человек откажется быть судьей в собственном споре.
ЛМ
Комментировать
Т.Б., это предельно просто.
Совершенно очевидно, что Митя, как и вы, занимает в данном споре позицию противоположную точке зрения, которой придерживаюсь я, Даша Кулешова и др. Поэтому, на мой взгляд, не корректно предлагать его кандидатуру для разрешения каких-либо споров. Хотя Вам, как приверженцу стороны разума, конечно же виднее. Это по поводу заголовка.
А по поводу заключения: считаю, что Митя, как приличный человек, сам бы отказался от выступления в качестве арбитра. "Никто не может быть судьей в собственном деле",- говорили древние. Хотя вам, опять-таки, виднее.
ЛМ.
но я совершенно согласна, что никто не может быть судьей в своем собственном деле (и напомнила об этом на сайте С.Чистовичу, моему единомышленнику и одному из любимых учеников). Однако Дмитрий Александрович как администратор сайта, независимо от своей позиции ПО СУЩЕСТВУ дискуссии не только обязан придерживаться нейтралитета в вопросах корректности, но и заинтересован в этом. Я замечаю, что Вы не возражаете мне по поводу нейтральной позиции Романа и Павла. Разумеется, если никто из них (и вообще никто) не расположен заниматься такими вещами, как экспертиза чудовищного количества высказываний, я это прекрасно понимаю. На мое несколько эксцентричное предожение подвигли меня Вы, объявив свою собственную сторону белой и пушистой. Предлагаю прекратить обмен колкостями и не надоедать более читателю. Т.П.
Комментировать
Кроме того поясню, что на обмен колкостями сподвергли меня Вы, выступив с рядом излишне критических и тенденциозных заявлений.
А после слов "белые и пушистые" стоял такой значок, называется смайлик ( ).
ЛМ
Обвинение в скатывание к фашизму, тоталитаризму и всем остальным ...измам все-таки тоже не образец корректности. Тем более, когда они делаются без ссылок на оригинал.
Может быть, это было актуально в 90-е годы, но сейчас такие обвинения - образец беспомощности. Легко назваться "либералом", трудно соответствовать.
Не совсем поняла, что такое "наша сторона" и с кем Вы выступаете в едином фронте? Может быть, нужно начать с определений и попытаться разобраться, кто такие либералы?!
Поскольку Вас возмущает "обвинение всех эмигрантов без разбора в гражданском инфантилизме", сравните, пожалуйста, оригинальный текст:
"ubi bene, ibi patria" трактуется сегодня так: "В этой стране совершенно невозможно жить. Я буду жить там, где мне хорошо, а вернусь, когда кто-нибудь здесь сделает "хорошо". ...
"ubi bene, ibi patria" имеет мало общего со свободой выбора, а говорит об инфантильности гражданина, об уходе от ответственности за будущее новых и предыдущих поколений".
Как видите, я не обвиняю людей, уехавших на заработки, обучение, создавших семью, откосивших от армии или уехавших на свою вторую родину.
Я говорю о конкретной установке, предполагающей нежеланием делать что-то самому, а стремлением воспользоваться плодами труда других.