Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Роман Родионов: Уважаемая Татьяна Борисовна, // 7 февраля 2005, 23:05

Вы пишите, что в дискуссии по "латвийской теме" Вы и Даша говорите о разных вещах.
Поясните, пожалуйста, мне, запутавшемуся в этой дискуссии, что пытаетесь доказать Вы, и что пытается доказать Даша.

Комментировать | Вся дискуссия
учительница Т. Б. Путилова: Да Вы же сами и распутали. Т.П. // 9 февраля 2005, 21:54

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности