Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускница Дарья Хитрова: Кобзон // 31 января 2005, 12:33

просто связан с бандитскими группировками (он думает, что он Синатра). Его за это и в Штаты не пускают.

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Роман Родионов: Про Кобзона звучит логично... // 31 января 2005, 21:45

Второй вопрос по Латвии:
Я так понимаю, большую часть наших граждан смущает не "эмансипация прибалтийских государств от России", а ущемление прав русских меньшинств в этих странах...

Комментировать
выпускница Дарья Хитрова: Это отдельная тема: // 1 февраля 2005, 01:41

во-первых, русских ущемляют и в Казахстане, и в Туркменистане. Однако наш МИД интересует только вошедшая к НАТО Прибалтика,
во-вторых, главные претензии русских в Латвии можно оспорить. Закон о реституции действует одинаково для всех. Что же до латышского в школах, то латыши в своем праве учить в общественных (т.е. не частных!) школах детей на государственном языке. Иначе они автоматически становятся асоциальными. Может ли человек, не говорящий на гос. языке, не попасть в число живущих за счет государства?
Хотя есть, конечно, и свои сложности.

Комментировать
выпускник Алексей Коновалов: В Германии столько народу // 1 февраля 2005, 01:45

не говорит по-немецки, являясь при том гражданами оной страны. Хмм... интересный вопрос.

Комментировать
учитель Роман Родионов: Отдельная тема... // 1 февраля 2005, 01:57

Даша, расскажи, пожалуйста, про закон о реституции.
От моих знакомых в Латвии я слышал, что русским там практически невозможно устроится на государственную работу. Мои знакомые были неоднократными свидетелями погромов. В Латвии идет уголовное преследование ветеранов Великой Отечественной Войны, ставятся монументы фашиским солдатам...
Как то дико осознавать, что в стране, входящей в Евросоюз, происходит травля граждан по национальному принципу.

Комментировать
выпускница Дарья Хитрова: Закон о реституции // 1 февраля 2005, 03:43

предусматривает передачу недвижимости ее прежним (до 1940 г.) владельцам и их наследникам. Соответственно, проживающие в этих домах люди либо платят деньги за аренду, установленную самими хозяевами, а не государством, либо, если новые владельцы не желают сдавать дома, должны их покинуть. Это касается и русских, и латышей. Тот же закон действует и в Эстонии. Я знаю, например, одну даму, которая уже 10 лет по этой причине живет на даче. Насчет погромов и всего остального: плохо, что тут скажешь, но это все же не государственная политика, а действия националистов, которых, увы, и у нас хватает. Проблема с бывшими военными, действительно, сложная. Ни уголовного преследования, ни памятников фашистам я одобрить не могу. Но следует принимать во внимание факт советской оккупации. В Прибалтике гитлеровскую армию, как известно, встречали с цветами, поскольку казалось, что хуже большевиков ничего не бывает (а ведь до 1940 г. ненависть к немцам в Прибалтике была катастрофической). Для них это два равных по силе зла со всеми вытекающими отсюда репрессиями. Отсюда и героизация освободительного движения, кооперировавшегося с фашистами против СССР.
А в чем конкретно обвиняют ветеранов войны? Если речь идет об их работе в советских карательных органах, то тут опять же можно понять латышей. Если нет, поясни. Это интересно.

Комментировать
учитель Роман Родионов: Прибалтика // 1 февраля 2005, 04:22

Насчет погромов - это, конечно, не государственная политика, но правительство, я так понял, не сильно возражает... А не принимать русских на работу - это уже санкционированные акции...
Кроме того, что если применить закон о реституции в Америки, то все американцы будут платить арендную плату индейцам...
Ссылка про партизана, которого судили: http://lenta.ru/world/2004/11/11/veteran/
Памятники СС-овцам в Эстонии:
http://www.regnum.ru/news/320669.html

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности