Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Роман Родионов: Именно поэтому // 26 января 2005, 21:28

Я и противник необоснованной и неконструктивной критики Путина!
Поясняю: если идет критика по существу (например, те факты, которые перечислил Сережа), я первый готов вслушаться и присоединится к тем пунктам, которые покажутся мне здравыми. И готов отстаивать эти вопросы...
А вот если идет протест под знаменами с изображениями Сталина, и раздаются крики "долой", то тут я вполне согласен с Леонидом: "А что будет потом? Что будет взамен того, которого "Долой"?" Вы правильно написали: "Спаси нас Бог от победы подобной оппозиции!"

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Сергей Чистович: Долой, долой // 31 января 2005, 12:26

Конечно, кричать "долой" - самый простой и удобный, но в то же время неконструктивный способ взаимодействия с властью. Уважающий себя оппозиционер не оппонирует личности - он оппонирует решениям.
Более десяти лет все собаки вешаются на злобных чубайсов и гайдаров, хотя реально у власти они были от силы года три. Просто они готовы входить в нелиберальные властные команды в надежде что-то там пропихнуть, и небезуспешно.
Так же и мы. Я первый выйду на Невский с плакатом "да здравствует Владимир Владимирович", если он будет целенаправленно проводить в жизнь либеральную политику. стоять под портретом Сталина мне совершенно не хочется.
Да, можно сказать, что он "наименьшее зло". Но это не вполне верно: фактически, реального выбора и не было, то есть он одновременно и наименьшее, и наибольшее зло. Люди могли пойти на выборы и голосовать за Зюганова или Хакамаду, но реально ни в первый, ни тем более во второй раз никакого другого результата можно было не ожидать (в отличие, например, от Украины). Он не выбор наш, а некоторая данность. Вот у нас есть президент. Дальше мы можем обсуждать его личность и поступки. Но говорить, что было бы, если выбрали не его, а NN, бессмысленно, потому что - не выбрали (бы).

Комментировать
учитель Роман Родионов: Некоторая данность... // 31 января 2005, 22:06

"Люди могли пойти на выборы и голосовать за Зюганова или Хакамаду, но реально ни в первый, ни тем более во второй раз никакого другого результата можно было не ожидать (в отличие, например, от Украины)."

То есть ты хочешь сказать, что если бы большинство людей проголосовало за Хакамаду, это бы все равно ничего не изменило бы? И ее не выбрали бы? Другими словами, выборы были сфальсифицированы?

Комментировать
выпускник Алексей Коновалов: А то! // 1 февраля 2005, 01:43

Ты что, сомневался?

Комментировать
учитель Сергей Чистович: я не думаю, что выборы были сфальсифицированы (принципиально) // 1 февраля 2005, 13:25

Я думаю, что наша страна, наш народ, наше государство не способны к настоящей демократии. И хотя мы изображаем перед американцами демократический строй, на самом деле у нас все та же советская система, при которой тоже были выборы, и тоже не было большой нужды в фальсификациях, потому что в массе народ голосовал за что велено.

Было очевидно, что выберут того, кого сказали. И отдельные граждане голосовали за других кандидатов не в надежде на победу, а просто чтобы выразить свое отношение.

Комментировать
выпускница Дарья Хитрова: Это опасные слова: // 2 февраля 2005, 01:32

"наша страна <...> не способна к демократии", хотя с ними нельзя не согласиться. Именно под этим лозунгом нам эту демократию и ограничивают.

Комментировать
учитель Сергей Чистович: она сама себя ограничивает // 2 февраля 2005, 09:37

Хотя последние дни, с пенсионерами на улицах, внушают некоторый оптимизм :)

Комментировать
выпускник Павел Курочка: Это не демократия, а парад халявщиков // 2 февраля 2005, 09:54

Тем не менее бездарность федеральной власти в проведении реформы очевидна. А Матвиенко молодец (или молодца?).

Комментировать
учитель Сергей Чистович: А что Матвиенко? Жить захочешь - ... // 2 февраля 2005, 11:05

Да, халявщики. Но хоть что-то может вывести их на улицы.

Комментировать
выпускник Павел Курочка: По-дурному получается // 2 февраля 2005, 11:43

Люди просто хотят халявы, а оказываются под знаменами коммунистов, портретами Сталина etc. Шаг к демократии или к красно-коричневой революции, которую так боится Дима Кобак? А Матвиенко предложила то, что федералы должны были сделать с самого начала.
PS Думаю, число сообщений в этой ветке скоро достигнет 300

Комментировать
выпускник Алексей Коновалов: На первый-трехсотый расчитась! // 2 февраля 2005, 22:59

Первый!

Комментировать
выпускник Павел Курочка: Ни фига не первый. Мимо кассы // 4 февраля 2005, 21:28

В этой ветке http://610.ru/forum/2872.html, которую открыл именно ты, я пишу уже 282-е сообщение, и это, скорее всего, не предел.

Комментировать
учитель Роман Родионов: Расскажите, пожалуйста, поподробнее про предложение Матвиенко // 9 февраля 2005, 22:47

Комментировать
учитель Роман Родионов: Почему Матвиенко - молодец? // 2 февраля 2005, 11:22

Комментировать

«Если ребенка, способного к точным наукам, учить только математике, то он станет не математиком, а ослом. Среди прочего таких детей необходимо учить латинской грамматике — ведь благодаря ей школьник знакомится с умозрительными явлениями, которые нельзя потрогать руками, но которые тем не менее подчиняются строгим законам. Только так можно научиться оперировать научными понятиями»

Р. Бунзен,
немецкий химик, изобретатель газовой горелки