Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Роман Родионов: В Штатах // 25 января 2005, 03:47

у большинства кошек вырваны когти на передних лапах, чтобы они не царапались и не портили мебель. Ну и кто американцы после этого? (вопрос риторический - не загрязняйте форум плохими словами :) )

Комментировать | Вся дискуссия
учительница В. Б. Гефтер (Жижина): Я ограничусь // 25 января 2005, 20:32

кратким, но емким:
НЕГОДЯИ
Только, я боюсь, это не одни американцы. Есть и здесь такие, а, м.б., и еще похуже. Встречались.

(Вот у нас, кстати, дома у большинства мебели содрана обивка, чтобы коты не зацепились...
А еще однажды были ободраны обои в коридоре, чтобы не вводить их /котов/ в соблазн).

Комментировать
выпускник Иван Фомичев: Не вырывают когти, // 27 января 2005, 16:06

а ампутируют последние фаланги пальцев. Ампутируют только под наркозом. Гуманисты, [плохое слово]. А наших ветеринаров правительство, [хорошее слово], оставило без кетамина. Так что вот как плохо в Америке с охраной прав животных и как хорошо у нас.

Комментировать
учительница В. Б. Гефтер (Жижина): Вот почему // 28 января 2005, 21:06

на сайте зарождается обсуждение глобальных проблем. Беседа об охране прав животных началась с простого неглобального вопроса:

КОТЕНОЧЕК НЕ НУЖЕН???

Комментировать
учитель Роман Родионов: Раз уж... // 31 января 2005, 06:40

мы заговорили об охране прав животных...
Есть люди, которые на этом просто помешены! Защитники животных тут нам недавно разнесли на мелкие кусочки целое здание с десятком лабораторий. Крошили все: приборы, компьютеры, клетки с животными - счастье еще, что дело было ночью, и никто из сотрудников не пострадал. А ведь были случаи, когда они взрывали ученых и членов их семей, поджигали их дома, врывались в квартиры посреди ночи - об угрозах я даже не говорю... Наверное, они предпочитают, чтобы лекарства испытывали прямо на больных детях...

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности