Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Павел Васильев: без сомнения, Вы правы, // 19 января 2005, 20:38

но вот только подобное отношение власти к закону характерно для демократических государств. истинно демократических.
Власть действительно получается не сильной; тогда силен, конечно, именно закон (или, если угодно, Закон).
как Вы полагаете, является ли власть монарха сильной? Обычно ее таковой считают, подразумевая, что используется комплекс мер давления на общество (ну, есть некоторые различия: все-таки авторитарный или тоталитарный режим).
и общество заставляют делать то, что хочет властитель.

В общем, надо все-таки определиться: какая власть является сильной?

да, и насчет Большого Брата и взяточничества.
здесь тоже возникает вопрос. Если взяточникам и чиновникам все сходит с рук, если народ не смеет ничего возразить или беспомощно что-то лепечет, то можно ли называть власть в таком случае сильной?

я специально не говорю про сегодняшний день.

Комментировать | Вся дискуссия

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности