Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Дмитрий Кобак: фотобанк - проект раздела // 28 мая 2004, 19:04

Хотел посоветоваться с вами насчет планируемого раздела "Фотобанк". Идея заключается в следующем: админстратор сайта добавляет в этот раздел фотографии, относя каждую из них к некоторым заранее определенным категориям и задавая для каждой их них ключевые слова. Посетители сайта просматривают фотографии либо по категориям, либо делая поиск по этим ключевым словам. В эту систему планируется добавлять фотографии по мере поступления и, кроме того, постепенно заносить сотни фотографий из гимназического архива. Хочется решить вопрос оперативно и внести в фотобанк для начала, скажем, фотографии с последнего звонка.

Для этого нужно продумать детали. Нужна ли иерархия разделов? Например, "последние звонки", а внутри подразделы - "2004", "2003" и т. д.; или "театральная студия", а внутри подразделы для разных спектаклей. Достаточно ли двухуровневой иерархии? Какие должны быть рубрики? Сразу в голову приходят "посл. звонки", "театр", какие-нибудь "дни хвостов". Разумно ли ограничиваться только фотографиями, имеющими непосредственное отношение к гимназической жизни, и не вносить, например, фотографии из походов, с дней рождений гимназистов и просто портретные снимки?

В общем, что вы думаете по этому поводу?

Комментировать
выпускница Наталья Кочугурова: Очень хотелось бы увидеть просто классные фотографии + // 28 мая 2004, 19:38

в смысле, фотографии классов :)) Там хотя бы будут все или почти все.
А фотографии из походов, думаю, тоже имеют прямое отношение к гимназической жизни :)

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: да-да, их тоже обязательно // 29 мая 2004, 00:14

Все классы за все годы, это очень важно.

Комментировать
выпускник Александр Годгильдиев: Разумно, но не все // 29 мая 2004, 01:30

Позвольте высказать свой точку зрения насчет фотографий: полонстью согасен с иерархией разделов, при чем начальными уровнями должны быть, конечно, не года, а события. Помимо вышеперечисленных можно добавить и "1 сентября", и заседания разных кружков и клубов, и спортивные соревнования. Не обязательно пытаться собрать большую фотогалерею, достаточно для начала пары-тройки фотографий. А вот следующим уровнем этой лестницы должны стать года. Конечно, лучше начать где-нибудь с 2000 года, а для предыдущих всех лет сделать отдельную ссылку, например "Фотоархив" или "Преданья старины глубокой" ))) Постепенно это все будет пополняться.
Далее: согласитесь,что посетитель, кликая на ссылку с класом, хочет видеть не только список учеников и их рожицы, но и узнать что-нибудь о классе в целом, о внутренней жизни класса, подробнее об учениках. Сюда-то и нужно вставить аоходные фотки и прочее. Естественно, что и так немногочисленная группа разработчиков и тех, кто пополняет сайт контентом людей, небудет заниматься всем классами столь скурпулезно. Посему предлагаю назначить в каждом классе человека, который бы этим занимался, так сказать, ответственное лицо. Он бы являлся неким посредником между классом и сайтом. Думаю, вы меня поняли )))
Пока пожалуй все. Это мое личное мнение. Никому не навязываю )))

Комментировать
выпускник Константин Корешков: Мнение // 29 мая 2004, 13:37

Вот мое мнение:
1. Я согласен с Д.А. и Сюсом насчет лестничной структуры раздела фотоархив/тема/год, а также с разделом, который Саша предложил "Фото старины глубокой".
2. Походные, клубные, спортивные фото - все в этот раздел, раскидать по разным темам.
3. Насчет подробностей о классе: Сюс, такая идея была(придумал Питек), но пока лично мне не ясно, как это все должно проходить и организоввываться. Буду рад узнать твое мнение.
Таково мое личное мнение, не навязываю - только высказываю.

Комментировать
выпускник Константин Корешков: Update // 29 мая 2004, 13:39

Насчет рассылок: они должны быть не в разделе Форум, а где-то в другом месте. Мы, например, планируем рассылки от "Эратосфена" - согласитесь, мало кто ее будет искать в разделе "Форум".

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: рассылки // 29 мая 2004, 13:57

Тут у меня только одно предложение: переименовать раздел "форум" как-нибудь так, чтобы это слово объединяло все интерактивные штучки (форум, рассылки, голосования в перспективе). Пока мне ничего в голову не приходит.

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: темы и года // 29 мая 2004, 14:03

Не всегда будет удобно вторым уровнем в иерархии делать года... Например, в рубрике "театр", мне кажется, логично сделать подрубрики для разных спектаклей. А в рубрике "классные фотографии" подрубрики должны быть для каждого выпуска и класса.

Насчет ответственных за классную жизнь - полностью поддерживаю, но здесь нужна инициатива снизу. Как только появятся люди, которые захотят выкладывать походные фотографии и описывать внутреннюю жизнь своего класса, будем с ними решать, как это сделать.

Комментировать
выпускница Дарья Буреева: Неплохо! Но... // 30 мая 2004, 17:53

М-м-м-м... Насчет отдельной информации о классах - вот у нас, например, есть собственный сайт, но нигде нет ссылки на него. В принципе, это можно даже поместить, как адрес личной web'ы Ильи Гиндина (главного создателя), но даже в таком качестве ссылка отсутствует! =( Вот.
И мы не одни такие! У многих классов есть свой сайт. Дело за тем, чтобы адреса сюда поместить!

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: сайты классов // 31 мая 2004, 00:50

Если Илья Гиндин хочет поместить в свою персональную информацию адрес вашего сайта (http://alpha-610.narod.ru/?) - нет проблем, пусть даст знать.

Комментировать
выпускник Дмитрий Киреев: [без темы] // 31 мая 2004, 18:20

Я думаю, разделы, нужны, иначе запутаться можно. Ведь фотографий, хочется надеяться, будет много. А вот насчёт походов и т.д. - не согласен. Почему бы их не включить? Да и портретные снимки тоже... Если, конечно, места на сайте хватит.

Комментировать

«Образование — это то, что остается, когда забыли все, чему учились. Образование, если угодно, — это яркое сияние, окутывающее в нашей памяти школьные годы и озаряющее всю нашу последующую жизнь. Это не только блеск юности, естественно присущий тем временам, но и свет, исходящий от занятия чем-то значительным»

В. Гейзенберг,
немецкий физик, один из основателей квантовой механики