Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Алексей Коновалов: Ты хочешь, чтобы и у нас... // 12 января 2005, 02:27

..было рабовладение. Нас итак владеют, как умеют. Простите за грубость. Я говорю "нас", потому что из Питера не выписан. :)

Комментировать | Вся дискуссия
выпускник Павел Васильев: [без темы] // 12 января 2005, 10:03

я не хочу. И уж точно при нынешнем режиме никакого рабства нет. а вот в "демократических" Афинах было рабство. во многом именно оно и послужило главной причиной упадка полиса.
я, конечно, сноб и монархист, но я не хочу рабства в такой форме, как в античном мире.

Наверняка мне сейчас что-нибудь ввернут про закрепощение крестьян...
Жду.

Комментировать
выпускник Алексей Коновалов: Я противник любой монархии... // 12 января 2005, 17:17

.. если я не тот монарх. :)

А в России монархия будет сопряжена с православием, что есть еще большее зло. Уж лучше современная тимократия. Там хоть все понятно.

Комментировать
выпускник Павел Васильев: [без темы] // 12 января 2005, 21:31

ой, вот спорить по поводу религиозных убеждений - это просто невозможно

Комментировать
выпускник Алексей Коновалов: А вот люблю... // 13 января 2005, 03:22

Меня хлебом не корми, дай про религию поговорить. :)

Комментировать

«Полноценная подготовка юного ума включает в себя как усвоение методов решения задач, допускающих однозначное решение на основе имеющейся информации, так и задач, которые такого обязательного решения не допускают. Решению первого типа задач обучаются, занимаясь математикой. Второй тип задач требует развития «способности суждения», того, что немцы называют Urteilskraft: наилучшая подготовка к решению задач этого рода — сознательная интерпретация текстов античных авторов»

А. И. Зайцев,
русский филолог-классик и историк античности