Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Александр Симин: Мда... // 11 января 2005, 01:04

Элизабет, если уж совсем серьезно - распределение налогов между кем и кем было у нас большой проблемой? Чтобы было что распределять, нужно что-то собрать. "Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет (с)". А, как уже было подмечено, наша система налогообложения позволяет [практически] КАЖДОМУ гражданину позвонить в дверь посреди ночи и спросить, заплатил ли он все налоги, что так спокойно спит.
Кстати, именно во времена СЕМЬИ я получил свою первую зарплату (замечу, бюджетную). Так вот, с тех пор она осталась на прежнем уровне. Ну то есть практически не изменилась. Но времена СЕМЬИ были как бы давно, с тех пор прошло уже 5 лет, за которые хотелось бы продвинуться все-таки вперед. И по зарплате, и по "уровню демократии в стране". А мы только откатились назад.
Если любопытно - почитайте некоторые итоги года от Газеты.ру: http://www.gazeta.ru/comments/2004/12/30_e_219205.shtml

Вот так вот.

Комментировать | Вся дискуссия
выпускница Ольга Литвяк: а вообще, // 11 января 2005, 11:55

Лиза, стоит тебе съездить куда-нибудь в деревню или в какой-нибудь провинциальный город и посмотреть, как там на зарплату "живут" люди. Послушай, что они там тебе скажут про пенсии и отмену льгот...

Комментировать

«В классическом образовании я вижу прежде всего попытку разбить лед слов и обнаружить под ним свободное течение мысли. Тренируя вас в переводе идей с одного языка на другой, оно приучает как бы кристаллизовать их в разнообразные системы; тем самым они будут отделены от какой-то одной определенной вербальной формы, и это заставит вас мыслить, независимо от слов, сами идеи»

Анри Бергсон,
французский философ