Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

выпускник Константин Корешков: Ну да! // 8 января 2005, 18:24

Знаешь, Лиза...
Ты, похоже совсем не осведомлена о том, что делается в стране...
Насчет луж крови на улицах - этого, конечно, нет. Хотя, если поискать, можно найти.
Зато посмотри сколько людей ежедневно теряют свои мобильные телефоны: их крадут, отбирают или просто(заметь: очень вежливо!) просят отдать. Я сам так лишился своей любимой "Нокии".
А как сейчас кинули наших пенсионеров? Хапнули льготы, а денег не дали.
А "Автогражданка"? Скажу практически по личному опыту: волокиты много, толку мало. А денег выкачивают - знаешь сколько? Не знаешь. А я знаю.
А перечислять можно просто до бесконечности. Чтобы меня не убил Д.А. за огромный пост, закругляюсь.
Так вот - динамика-то отрицательная. O tempora, o mores! Куда катится мир!
Не говорю, что было хорошо. Но стало хуже.

Комментировать | Вся дискуссия
выпускница Элизабет Теллинг: Бери пример! // 8 января 2005, 19:01

А ты с президента пример бери. В секцию дзю-до, например, запишись... Не будут отбирать...

Комментировать
выпускник Константин Корешков: зря ты так... // 9 января 2005, 16:32

Нехорошо смеятся над чужой бедой. А драться было бесполезно. А пример с ТАКОГО человека брать никогда не буду.
То, чем ты сейчас занимаешься - мещанская демагогия.

Комментировать
выпускник Лука Горубин: кстати! // 8 января 2005, 19:10

насчет долгов:
а если посчитать сколько должно людям госуд-во?!
множества людей не получают зарплат или тех сымых услуг за которые платят налоги!
сумма этого долга будет большой...

Комментировать

«Наши школы выпускают будущих ученых с недостатками, от которых зачастую уже невозможно избавиться. Прежде всего, я полагаю, ошибка состоит в том, что мальчиков и девочек заставляют выбирать для себя курсы предметов, в части которых полностью отсутствуют древние языки, а в других — математика, в том возрасте, когда они еще совершенно не представляют, что именно им потребуется в дальнейшем»

Э. Панофски,
немецкий историк искусства