Версия сайта для слабовидящих
Санкт-Петербургская классическая гимназия №610
школаучебалюдипартнерыдосугфотобанкфорум
             

Форум

новое сообщение | поиск | статистика | правила | регистрация

учитель Дмитрий Кобак: отвечаю по сути // 8 января 2005, 12:51

1. Положительная динамика осуществляется просто потому, что экономика, внезапно превратившаяся из госплановой в рыночную, не может не расти. Такой вот закон природы, ВВП и его политика тут вообще не при чем. Чтобы она не росла, нужно специально предпринимать большие усилия: создавать чудовищно неравные условия игры, пугать всех участников рынка, выдавливать все деньги за рубеж, устраивать налоговый и милицейский произвол и так далее, и так далее. Поскольку всё это активно делается, ждите остановки роста и читайте пока последний доклад советника Илларионова.

2. Вы зря подтруниваете, я способен поделить одно число на другое. Здесь есть два момента. Первое: сколько налогов не выплатил юкос - вопрос, на который я бы вот, например, не взялся дать ответа. Цифра называется нашими чиновниками, верить которым нет ни малейшего основания. Второе: такой расчет в принципе вводит в заблуждение, так как налоги у нас не распределяются равномерно между населением, а распределяются непонятно как.

Но что мы тут как маленькие разговариваем. Вы что, не понимаете, что Х сидит за президентские амбиции? При чем тут налоги вообще? Благодаря существовавшей в 90-е налоговой системе, неплательщиками являлось 100 процентов участников рынка. Давайте всех и посадим - это, конечно, стимулирует экономику.

Комментировать | Вся дискуссия
учитель Сергей Чистович: а еще можно сказать так: // 8 января 2005, 14:50

если бы Ю. не заработал какую-то кучу денег, то и налоги было бы платить не с чего. Никто у вас лично не отбирал 200 баксов, потому что у вас их и не было. Как вот все жалуются на деньги, которые сгорели в инфляции, но потому ведь и сгорели, что купить на них было нечего. А не потому, что кто-то их украл.

Комментировать
выпускница Элизабет Теллинг: объясню... // 8 января 2005, 18:04

Непонятно как? Даже неловко объяснять, на какие деньги всех нас учат, лечат и защищают. И что налоги распределяются между населением, только не чистыми деньгами, а различными услугами, ну а кому-то и чистыми, например бюджетникам.

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: Ну что Вы, в самом деле... // 8 января 2005, 18:17

Лиза, поверьте, мне это известно.

Я имел в виду сегодняшнюю специфику нашей страны. На какие деньги "вас" "учат", мне известно лучше, чем Вам: и поверьте, эта зарплата недостойна даже так называться. Насчет "лечат": это не называется "лечат" - государственная система здравоохранения сейчас почти уже не существует. Насчет "защищают": неужели для Вас будет новостью то, что основный источник доходов милиции - взятки и поборы, а не зарплата? И так далее, и так далее. Мне тоже неловко это объяснять, но Вы так умело притворяетесь непонимающей...

А деньги в стране (бюджете) при этом есть. Но распределяются они, повторяю свой тезис, - непонятно как.

Комментировать
выпускница Элизабет Теллинг: ......... // 8 января 2005, 19:10

Зарплата потому и такая смешная (хотя, скорее грустная, конечно), что налоги никто не хочет платить. Но вы не волнуйтесь, зарплату скоро повысят.

Комментировать
учитель Дмитрий Кобак: ровно наоборот // 8 января 2005, 19:56

И наоборот, согласитесь: налоги никто не хочет платить, потому что зарплата такая смешная (то есть потому что люди знают, что их деньги пойдут неизвестно куда).

А юкос, как Вам должно быть известно, в последние несколько лет платил налогов *больше*, чем любая другая российская компания.

Наконец, насчет "повысят": инфляция растёт быстрее.

Комментировать
учитель Сергей Чистович: А теперь Юкоса нет, // 10 января 2005, 16:26

и налоги плтить некому.

Лучше иметь много компаний, пусть и не сполна платящих налоги, чем сравнять всех с землей и обещать накормить всех за счет государства. Которое, как известно, неэффективный хозяйственник.
Никто не будет вкладывать деньги в развитие бизнеса, не имея гарантий, что его не уничтожат как-нибудь при случае.

Комментировать

«В классическом образовании я вижу прежде всего попытку разбить лед слов и обнаружить под ним свободное течение мысли. Тренируя вас в переводе идей с одного языка на другой, оно приучает как бы кристаллизовать их в разнообразные системы; тем самым они будут отделены от какой-то одной определенной вербальной формы, и это заставит вас мыслить, независимо от слов, сами идеи»

Анри Бергсон,
французский философ